Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=электронные развлекательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Алексунин, Владимир Алексеевич (кандидат экономических наук; профессор).
    Брендинг онлайн-игр в Интернете [Текст] / В. А. Алексунин // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 12-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- электронные развлекательные программы -- развлекательные программы -- рынок развлекательных программ -- онлайн-игры -- компьютерные игры -- сеть Интернет -- рекламные компании -- бренды -- брендинг -- баннерные рекламные компании -- продвижение товаров -- продвижение брендов -- синергетический эффект
Аннотация: Рассматривается деятельность по созданию и продвижению брендов в сфере компьютерных игр. Оценены возможности использования в структуре онлайн-игр атрибутов брендов продвигаемых товаров и услуг и достижения при этом синергетического эффекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 17883
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)