Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные публикации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Новости [Текст] / сост. Р. Парамонов // Стандарты и качество. - 2010. - N 2. - С. 56-57 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
международные организации -- международные стандарты -- безопасность потребительских товаров -- системы навигации -- автомобили -- эффективное управление рисками -- электронные публикации -- сайты -- обзоры
Аннотация: Международные стандарты, разработанные ИСО в области автомобильной навигации, безопасности потребительских товаров управления рисками.


Доп.точки доступа:
Парамонов, Рудольф \.\; ИСОМеждународная организация по стандартизации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Григорьева, Е. И.
    Как правильно оформить электронное научное издание [Текст] / Е. И. Григорьева, И. М. Ситдиков // Полис: Политические исследования. - 2013. - № 3. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 154 . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научные издания -- электронные издания -- электронные публикации -- оформление публикаций -- информационные технологии -- тексты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы подготовки текста научной статьи для публикации в электронном формате. Обсуждаются особенности выбора шрифта, расположения материала, оформления таблиц и графиков, если работа с материалом предполагается "с экрана".


Доп.точки доступа:
Ситдиков, И. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Савская, Татьяна Павловна.
    Как использовать социальные сети для продвижения товара или услуги [Текст] / Т. П. Савская // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 230-242 : 13 рис., 4 табл.
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
группы в социальных сетях -- подбор контентов -- продвижение товаров -- создание групп -- социальные сети -- целевая аудитория групп -- электронные публикации
Аннотация: Социальные сети в России. Этапы продвижения продукции в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

4.


    Стремнев, А. Ю. (кандидат технических наук, доцент).
    Разработка электронных учебных пособий в системе HELPNDOC [Текст] / А. Ю. Стремнев // Высшее образование в России. - 2015. - № 11. - С. 79-83 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
методическое обеспечение -- структура учебных курсов -- учебные курсы -- форматы электронных публикаций -- электронные публикации -- электронные учебные пособия
Аннотация: Посвящается проблеме методического обеспечения современного учебного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят

Найти похожие

5.


    Берсерк, Антон Михайлович.
    12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт [Текст] / А. М. Берсерк // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 72-81
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b рынок -- b-2-c рынок -- баннеры -- бизнес-блоги -- видеомаркетинг -- всплывающие окна -- клиентские форумы -- лендинг -- маркетинговые исследования -- онлайн-библиотеки -- онлайн-чаты -- продвижение -- сайты компаний -- социальные сети -- стратегия развития продаж -- трансляция вебинаров -- электронная рассылка -- электронные публикации
Аннотация: Описаны технические приемы, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 83517
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)