Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронная рассылка<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
65.290-2
С14


    Садовский , Д.
    Формы коммуникации с клиентами в директ - маркетинге [Текст] / Д. Садовский // Практический маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 8-13
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- рассылка персонализированная -- электронная рассылка -- почтовая рассылка -- отклики


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Головина, Анастасия.
    Вам письмо [Текст] : главный секрет эффективного e-маркетинга - персонализация / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 57-58 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- почтовый маркетинг
Аннотация: О проблемах электронного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Иванов, Алексей.
    Переписка [Текст] : самый простой и самый игнорируемый вид рекламы / Алексей Иванов // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 30-32 : 2 рис., 1 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама -- рекламные технологии -- рекламные идеи
Аннотация: Электронное письмо - это не просто средство общения, но и возможность бесплатно тестировать рекламные идеи. О том, как повысить эффективность деловой почты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Модная тема [Текст] : что делает заголовок электронного письма неотразимым? // Маркетолог. - 2011. - № 7. - С. 23-24 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- интернет-маркетинг -- маркетинговые стратегии -- электронная почта -- электронные письма -- электронная рассылка -- почтовый маркетинг -- интернет-рассылки
Аннотация: Электронная почта снова с нами. А эффективное письмо по-прежнему начинается с эффективного заголовка. Об эффективности интернет-рассылок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Берсерк, Антон Михайлович.
    12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт [Текст] / А. М. Берсерк // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 72-81
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b рынок -- b-2-c рынок -- баннеры -- бизнес-блоги -- видеомаркетинг -- всплывающие окна -- клиентские форумы -- лендинг -- маркетинговые исследования -- онлайн-библиотеки -- онлайн-чаты -- продвижение -- сайты компаний -- социальные сети -- стратегия развития продаж -- трансляция вебинаров -- электронная рассылка -- электронные публикации
Аннотация: Описаны технические приемы, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 72242
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)