Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экспериментальные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ишмухаметов, И. В. (кандидат биологических наук; доцент).
    Роль здоровьесберегающей технологии в укреплении и сохранении здоровья учителей [Текст] / И. Б. Ишмухаметов, А. А. Абдеев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 6. - С. 28, 45-47. : 1 фот., 1 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 46 (10 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия--Стерлитамак, 21 в.
   Школоведение--Башкортостан--Россия--Стерлитамак, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- здоровый образ жизни -- здоровье учителей -- здоровьесберегающие технологии -- ЗОЖ -- оздоровительные тренировки -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- программы -- режимы питания -- среднеобразовательные учреждения -- уровни заболеваемости учителей -- учителя -- физические упражнения -- экспериментальные школы
Аннотация: Программа по внедрению здоровьесберегающей технологии для учителей в средней общеобразовательной школе N 12 г. Стерлитамака.


Доп.точки доступа:
Абдеев, А. А.; Средняя общеобразовательная школа N 12

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига [Текст] / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 101-108. . - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- экспериментальные школы -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- воспитание -- инновационные школы -- школьное пространство -- школа как полис -- школьный полис -- критерии образования -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- формы демократического воспитания -- гетерогенность школьного пространства -- описательная оценка -- итоговая оценка -- научно-исследовательская компетенция
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лисейчиков, О. Е.
    Индивидуально-личностные образовательные результаты выпускников экспериментальных школ (из опыта экспериментальной апробации модели 12-летней средней школы в Республике Беларусь [Текст] / О. Е. Лисейчиков, И. П. Жоголь-Лабзеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 9-15. . - Библиогр.: с. 15 (16 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- школы -- школьное образование -- ценностные ориентации -- экспериментальные школы -- профильное обучение -- мотивы учения -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии
Аннотация: В статье анализируются отдельные результаты педагогического эксперимента по апробации обновленного содержания образования 12-летней модели средней школы, который на протяжении 10 лет проводился в ряде городских и сельских средних школ республики: степень удовлетворенности образовательных запросов учащихся; структура образовательных и профессиональных планов; сформированность ценностных ориентаций, отдельных компонентов ключевых образовательных компетенций, социально-психологической зрелости учащихся.


Доп.точки доступа:
Жоголь-Лабзеева, И. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лисейчиков, О. Е.
    Индивидуально-личностные образовательные результаты выпускников экспериментальных школ (из опыта экспериментальной апробации модели 12-летней средней школы в Республике Беларусь [Текст] / О. Е. Лисейчиков, И. П. Жоголь-Лабзеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.). - Окончание. Начало в в № 5 . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- школы -- школьное образование -- ценностные ориентации -- экспериментальные школы -- профильное обучение -- мотивы учения -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии -- профессиональные планы -- планирование -- самоопределение -- школьники
Аннотация: В статье анализируются отдельные результаты педагогического эксперимента по апробации обновленного содержания образования 12-летней модели средней школы, который на протяжении 10 лет проводился в ряде городских и сельских средних школ республики: степень удовлетворенности образовательных запросов учащихся; структура образовательных и профессиональных планов; сформированность ценностных ориентаций, отдельных компонентов ключевых образовательных компетенций, социально-психологической зрелости учащихся.


Доп.точки доступа:
Жоголь-Лабзеева, И. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Ортогенная школа Бруно Беттельхайма [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 32-38
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитатели -- дети с эмоциональными нарушениями -- игровая деятельность -- игры -- коррекционная поддержка -- межличностное общение -- межличностные отношения -- нарушения поведения -- ортогенные школы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подростки -- принципы педагогической деятельности -- родители -- учебно-воспитательный процесс -- ученые -- экспериментальные школы -- эмоциональные нарушения
Аннотация: В статье рассматриваются идеи ученого и педагога Бруно Беттельхайма, а также их практическое применение в Ортогенной школе, созданной ученым для воспитания детей с эмоциональными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Беттельхайм, Б. (педагог; психоаналитик ; 1903-1990); Ортогенная школа имени Сони Шенкман

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 28430
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)