Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экопродукция<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Продукты ORGANIC приобретают новых именитых союзников [Текст] // ЭКОСинформ. - 2008. - N 1. - С. 61.
УДК
ББК 20.18
Рубрики: Экология
   Экологические основы жизнедеятельности населения

Кл.слова (ненормированные):
экопродукция -- органические продукты -- экологически чистые продукты
Аннотация: О подготовке всемирной выставки экологически чистых продуктов в феврале 2008 года в Германии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Здоровое и вкусное питание - новые идеи для кинематографа [Текст] // ЭКОСинформ. - 2008. - N 1. - С. 62.
УДК
ББК 20.18
Рубрики: Экология
   Экологические основы жизнедеятельности населения

Кл.слова (ненормированные):
фильмы -- кулинарные кинофестивали -- экопродукция -- тема еды
Аннотация: Отражение кулинарного мира на кинофестивале в Германии " Берниале " и на фестивале фильмов об еде в Италии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плетнева, Наталья Александровна (кандидат экономических наук).
    Экомаркетинг как руководящая бизнес-концепция в секторе продуктового ретейла [Текст] = Ecomarketing as the Mainstream Business-Conception in the Food Retail Section / Плетнева Наталья Александровна // Практический маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 24-32 : портр., ил. - Библиогр.: с. 31 (19 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 20.1
Рубрики: Экономика--Беларусь
   Маркетинг--Беларусь

   Экология

   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- продуктовый ретейл -- ретейл -- ритейл -- содержательная компонента продукта -- устойчивое развитие -- экологические продукты -- экомаркетинг -- экопродукция
Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности распространения концепции экомаркетинга на компании, работающие в секторе продуктового ретейла. Отсутствие законодательной базы, регулирующей органическое земледелие, приводит к злоупотреблению статусом "экологически чистый". Это порождает снижение уровня доверия к производителям и ретейлерам со стороны потребителей, которые становятся требовательнее к содержательной составляющей продукта. Сегодня в ретейле применяются отдельные управленческие и коммуникативные инструменты экомаркетинга, различающиеся в зависимости от сегмента рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Плетнёва, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции [Текст] / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность -- графический дизайн -- коммуникативная платформа -- названия брендов -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование брендов -- потребители -- ритейл -- рынок экопродукции -- фермерские магазины -- экомаркетинг -- экопродукция
Аннотация: Прикладные аспекты создания вербальной и визуальной идентичности на примере проекта создания сети фермерских магазинов в г. Санкт-Петербурге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Митина, Э. А. (ассистент).
    Формирование спроса на продукцию органического производства [Текст] / Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- органическое производство -- потребители -- потребительский спрос -- продвижение товара -- спрос -- экологически чистая продукция -- экологические коммуникации -- экомаркетинг -- экопродукция
Аннотация: В статье изучено формирование потребительского спроса на органическую продукцию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Анализ состояния легкой промышленности Украины [Текст] / Т. Н. Головенко [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 5 (377). - С. 251-254. - Библиогр.: с. 253-254 (7 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика--Украина
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
анализ состояния -- конкурентоспособная экопродукция -- легкая промышленность -- лен масличный -- однодомная ненаркотическая конопля -- развитие ресурсов -- современное состояние -- состояние промышленности -- сырьевые ресурсы -- украинская промышленность
Аннотация: Проанализировано современное состояние легкой промышленности Украины. Научно обоснованы этапы развития собственных сырьевых ресурсов изо льна масличного и однодомной ненаркотической конопли для изготовления конкурентоспособной экопродукции отечественными производителями.


Доп.точки доступа:
Головенко, Т. Н.; Тихосова, А. А.; Богданова, О. Ф.; Шовкомуд, A. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 22547
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)