Поисковый запрос: (<.>K=экопродукция<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Продукты ORGANIC приобретают новых именитых союзников [Текст]> // ЭКОСинформ. - 2008. - N 1. - С. 61.
ББК 20.18 Рубрики: Экология Экологические основы жизнедеятельности населения Кл.слова (ненормированные): экопродукция -- органические продукты -- экологически чистые продукты Аннотация: О подготовке всемирной выставки экологически чистых продуктов в феврале 2008 года в Германии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Здоровое и вкусное питание - новые идеи для кинематографа [Текст]> // ЭКОСинформ. - 2008. - N 1. - С. 62.
ББК 20.18 Рубрики: Экология Экологические основы жизнедеятельности населения Кл.слова (ненормированные): фильмы -- кулинарные кинофестивали -- экопродукция -- тема еды Аннотация: Отражение кулинарного мира на кинофестивале в Германии " Берниале " и на фестивале фильмов об еде в Италии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Плетнева, Наталья Александровна (кандидат экономических наук). Экомаркетинг как руководящая бизнес-концепция в секторе продуктового ретейла [Текст] = Ecomarketing as the Mainstream Business-Conception in the Food Retail Section / Плетнева Наталья Александровна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 24-32 : портр., ил. - Библиогр.: с. 31 (19 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ.
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 + 20.1 Рубрики: Экономика--Беларусь Маркетинг--Беларусь Экология Теория и методы изучения и охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): корпоративная социальная ответственность -- продуктовый ретейл -- ретейл -- ритейл -- содержательная компонента продукта -- устойчивое развитие -- экологические продукты -- экомаркетинг -- экопродукция Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности распространения концепции экомаркетинга на компании, работающие в секторе продуктового ретейла. Отсутствие законодательной базы, регулирующей органическое земледелие, приводит к злоупотреблению статусом "экологически чистый". Это порождает снижение уровня доверия к производителям и ретейлерам со стороны потребителей, которые становятся требовательнее к содержательной составляющей продукта. Сегодня в ретейле применяются отдельные управленческие и коммуникативные инструменты экомаркетинга, различающиеся в зависимости от сегмента рынка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Плетнёва, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент). Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции [Текст] / Н. А. Плетнёва> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.42 Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность -- графический дизайн -- коммуникативная платформа -- названия брендов -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование брендов -- потребители -- ритейл -- рынок экопродукции -- фермерские магазины -- экомаркетинг -- экопродукция Аннотация: Прикладные аспекты создания вербальной и визуальной идентичности на примере проекта создания сети фермерских магазинов в г. Санкт-Петербурге.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Митина, Э. А. (ассистент). Формирование спроса на продукцию органического производства [Текст] / Э. А. Митина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- органическое производство -- потребители -- потребительский спрос -- продвижение товара -- спрос -- экологически чистая продукция -- экологические коммуникации -- экомаркетинг -- экопродукция Аннотация: В статье изучено формирование потребительского спроса на органическую продукцию.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Анализ состояния легкой промышленности Украины [Текст] / Т. Н. Головенко [и др.]> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 5 (377). - С. 251-254. - Библиогр.: с. 253-254 (7 назв. )
. - ISSN 0021-3497ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика--Украина Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): анализ состояния -- конкурентоспособная экопродукция -- легкая промышленность -- лен масличный -- однодомная ненаркотическая конопля -- развитие ресурсов -- современное состояние -- состояние промышленности -- сырьевые ресурсы -- украинская промышленность Аннотация: Проанализировано современное состояние легкой промышленности Украины. Научно обоснованы этапы развития собственных сырьевых ресурсов изо льна масличного и однодомной ненаркотической конопли для изготовления конкурентоспособной экопродукции отечественными производителями.
Доп.точки доступа: Головенко, Т. Н.; Тихосова, А. А.; Богданова, О. Ф.; Шовкомуд, A. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|