Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономический метод<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шпер, В. Л.
    Некоторые итоги за прошедшие годы [Текст] / В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 12. - С. 56-57
УДК
ББК 91
Рубрики: Литература универсального содержания
   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
качество -- надежность -- бережливое производство -- шесть сигм (метод) -- сбалансированная система показателей -- процессный подход -- методы Тагути -- Тагути методы -- управление знаниями -- мозговой штурм -- бритва Оккама -- Окамма бритва -- логический метод -- экономический метод -- бенчмаркинг -- стандарты -- безопасность информации -- ментальные карты -- управление персоналом -- риски -- моббинг -- системное мышление
Аннотация: Последние несколько лет сложилась традиция приводить в последнем двенадцатом выпуске рубрики "Вести из Интернета" все адреса, опубликованные в первых одиннадцати выпусках. Однако на этот раз мы решили ее нарушить. Дело в том, что данная рубрика существует с 1999 г., и июльский выпуск этого года был сотым по счету, так что декабрьский номер 2007 г. будет 106. Мы решили, что такое количество - хороший повод для подведения некоторых итогов, и потому в этом выпуске приведен перечень тем, обсуждавшихся в Вестях за прошедшие годы с указанием номеров соответствующих журналов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гвоздецкая, И. В.
    Методы оценки стоимости брендов [Текст] / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 61-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (20 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- стоимость брендов -- оценка стоимости брендов -- капитал бренда -- затратный метод -- рыночная оценка -- метод рыночного сравнивания -- рыночное сравнивание -- доходный подход -- метод роялти -- роялти метод -- метод поступлений -- экономический метод -- метод дисконтированных денежных потоков -- дисконтированные денежные потоки -- бренд-риски -- методика Interbrend -- Interbrend методика
Аннотация: Стоимость бренда служит индикатором успешности компании на рынке. В статье приводятся различные методы оценки стоимости брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 42593
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)