Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономическая результативность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фирсова, И.
    Модель устойчивого развития предприятий сферы услуг [Текст] / И. Фирсова, С. Азарова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 1. - С. 268-274. : табл.; рис. - Библиогр.: с. 274 (7 назв. )
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
SMART принцип -- модели развития предприятий -- показатели устойчивого развития -- показатели экономической результативности -- предприятия -- принцип SMART -- профессиональные образовательные услуги -- развитие предприятий -- реализация образовательных услуг -- реализация профессиональных услуг -- составляющие устойчивого развития -- социальная составляющая -- сфера услуг -- устойчивое развитие -- экологическая составляющая -- экономическая результативность -- экономическая составляющая
Аннотация: В статье проведено терминологическое акцентирование основных понятий, представлен обзор проблем и перспективы инновационных подходов к реализации профессиональных образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Азарова, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ландграф, П.
    Оценка результативности корпоративного ребрендинга [Текст] / П. Ландграф // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 3. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное управление -- корпоративный ребрендинг -- оценка результативности -- показатели результативности -- ребрендинг -- результативность управления -- стейкхолдерская результативность -- управленческая результативность -- экономическая результативность
Аннотация: Результативность корпоративного ребрендинга представляет собой композитную конструкцию, включающую три взаимосвязанные компоненты управленческой, стейкхолдерской и экономической результативности корпоративного ребрендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 18388
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)