Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: mjur/2005/2
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 2
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Медиатекст в контексте конвергенции / Я.Н. Засурский. - С.3-6
Кл.слова: медиатекст, конвергенция
Солганик, Г. Я. К определению понятий "текст" и "медиатекст" / Г.Я. Солганик. - С.7-15
Кл.слова: текст, понятие, медиатекст, язык СМИ
Славкин, В. В. Журналистский текст в динамическом аспекте / В.В. Славкин. - С.16-20
Кл.слова: текста динамика, лингвистика текста, медиатекст
Гиляревский, Р. С. Текст как элемент информационной технологии / Р.С. Гиляревский. - С.21-27
Кл.слова: текстология, медиатекст, информационные технологии, элементы
Добросклонская, Т. Г. Медиатекст: теория и методы изучения / Т.Г. Добросклонская. - С.28-34
Кл.слова: медиатекст, изучение, методы, методы изучения текстов
Пронина, Е. Е. Предтеча мультимедиа (феномен В.Высоцкого и новейшие информационные технологии) / Е.Е. Пронина, Е.И. Пронин. - С.35-55
Кл.слова: Высоцкий В., творчество, характер, мультимедиа, песни Высоцкого
Дзялошинский, И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа (Оконч.) / И.М. Дзялошинский. - С.56-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методы социального контроля, методы воздействия, манипуляции
Лозовский, Б. Н. Экономика манипулирования / Б.Н. Лозовский. - С.76-93
Кл.слова: экономика СМИ, тексты СМИ, медиарынок РФ
Свитич, Л. Г. Портрет российского журналиста в динамике / Л.Г. Свитич, А.А. Ширяева. - С.94-112
Кл.слова: российская журналистика, ориентации, журналисты, профессиональные ценности, СМИ России 90 гг. 20 в.
Липич, О. В. Поэтика прозы Аввакума (символы и тропы) / О.В. Липич. - С.113-126
Кл.слова: Аввакум протопоп, произведения, текстология, древнерусская литература, символы в литературе
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Андреева, Марианна (канд. психол. наук).
    Экономика и менеджмент - Альфа и Омега российского медиабизнеса [Текст] / Марианна Андреева // Журналист. - 2008. - N 1. - С. 29-30. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76 + 65.291.2
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
медиабизнес -- СМИ -- медиаменеджмент -- организационное управление -- бизнес -- экономика СМИ -- медиарынок
Аннотация: Автор рассматривает основы многоуровневой управленческой системы в медиабизнесе, проблемы менеджмента и экономики в этой сфере.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Пурим, М.
    Кризис и СМИ [Текст] / Марина Пурим // Журналист. - 2009. - N 1. - С. 49-50.
УДК
ББК 76 + 76.0 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Сетевые информационные ресурсы

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- медиарынок -- медиахолдинги -- интернет -- увольнения -- контракты -- зарплаты -- экономика СМИ -- экономические кризисы
Аннотация: Сложная экономическая ситуация в стране сказывается на медиарынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Селезнева, Наталья.
    Занятость в издательском бизнесе [Текст] / Наталья Селезнева // Журналист. - 2009. - N 8. - С. 29-31. : фот.
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
экономика СМИ -- издательский бизнес -- медиабизнес -- кадры -- экономические кризисы -- финансовые кризисы
Аннотация: Развитие кадрового рынка медийной отрасли и новые требования к сотрудникам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Вартанова, Елена.
    Бизнес-модель в медиабизнесе: что завтра? [Текст] / Елена Вартанова // Журналист. - 2011. - № 6. - С. 51-52 : фот.
УДК
ББК 65.290 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- медиабизнес -- модели -- продажа содержания -- прямая продажа содержания -- содержание -- экономика СМИ
Аннотация: Проблемы развития бизнес-моделей в медиаиндустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Вырковский, А. В.
    Менеджмент СМИ в условиях конвергенции [Текст] / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 3. - С. 112-120. - Библиогр. : с. 120 (7 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- конвергенция -- медиапредприятия -- менеджмент СМИ -- операционное управление -- процессное управление -- теория управления -- управление СМИ -- экономика СМИ
Аннотация: Проанализированы перспективные направления в изучении менеджмента СМИ, актуальные в условиях распространения конвергенции. Описаны фундаментальные основы управления медиапредприятием в контексте традиционных дисциплин менеджмента. Дано теоретическое обоснование необходимости тщательной разработки новых подходов в менеджменте СМИ, основанных на принципах процессного управления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Вырковский, А. В.
    Бизнес-процессы в новостной журналистике [Текст] / А. В. Вырковский, Д. А. Борисяк // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 4. - С. 90-103 : 2 табл. - Библиогр. : с. 103 (1 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- декомпозиция процесса -- деловые СМИ -- ежедневные деловые газеты -- журналистский труд -- кодификация журналистского труда -- новостная журналистика -- операционное управление СМИ -- процессное управление СМИ -- работа с текстом -- создание текста -- стандартизация журналистского труда -- экономика СМИ
Аннотация: Представлены результаты исследования бизнес-процессов, протекающих при подготовке новостного материала в ежедневной деловой газете. Описан концептуальный и методологический аппарат, необходимый для декомпозиции процесса создания новостного информационного продукта. Приведен разбор примеров работы корреспондента над текстом с точки зрения принципов операционного управления. Авторы считают, что кодификация и стандартизация работы новостного журналиста позволяют оптимизировать работу современной новостной редакции.


Доп.точки доступа:
Борисяк, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Кирия, И. В.
    Региональные диспропорции в развитии медиасистем в России [Текст] / И. В. Кирия, О. С. Довбыш // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 4-14. - Библиогр. : с. 14 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Окончание следует. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
власть -- географические показатели -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медиакоммуникации -- медиапотребление -- медиарынок -- медиасистемы -- региональные диспропорции -- региональные медиа -- региональные медиапространства -- российские медиа -- социально-экономические показатели -- сравнительный анализ -- экономика СМИ
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические вопросы, касающиеся территориального развития медиа в России, а также предпринимается попытка построения методики изучения региональных диспропорций в развитии массовых коммуникаций и показателей информационного общества. Исходя из положений теории политической регионалистики и исследований социальных диспропорций, выдвигаются гипотезы о наличии связи между политическими результатами партий на региональных выборах, географическими показателями (территория, климат, количество городов), социально-экономическими показателями и показателями развития медиапространств региона.


Доп.точки доступа:
Довбыш, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Вырковский, А. В.
    Мобильные сайты как новая составляющая бизнес-моделирования СМИ [Текст] / А. В. Вырковский, А. В. Грабарник // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 15-25. - Библиогр. : с. 24-25 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- адаптация сайтов -- бизнес-моделирование СМИ -- медиабизнес -- медиарынок -- мобильная реклама -- мобильные сайты -- мобильные технологии -- окупаемость вложений -- российские СМИ -- рынок российских СМИ -- экономика СМИ
Аннотация: Анализируется влияние развития Интернета на рынок российских СМИ и дается оценка привлекательности вложений в создание мобильных версий сайтов. Предлагается модель расчета окупаемости вложений в разработку мобильного сайта.


Доп.точки доступа:
Грабарник, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Смирнов, С. С.
    Показатели уровня концентрации в медиаиндустрии России: проблемы измерения [Текст] / С. С. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 3. - С. 66-79. - Библиогр. : с. 79 (6 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 2009-2013 гг.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2009-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
индексы концентрации -- концентрация СМИ -- медиаиндустрия -- медиахолдинги -- показатели концентрации -- телевидение -- федеральное телевидение -- экономика СМИ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования возможности применения показателей CR4, ННI и MOCDI для оценки уровня концентрации в российской медиаиндустрии. Рассмотрены комплекс юридических проблем, затрудняющих систематическое формализованное измерение данного уровня, а также специфика расчета показателей концентрации в условиях низкой транспарентности отечественного медиабизнеса. В качестве базового кейса автором взят сегмент федерального телевидения России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 144528
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)