Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экомаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Плетнева, Наталья Александровна (кандидат экономических наук).
    Экомаркетинг как руководящая бизнес-концепция в секторе продуктового ретейла [Текст] = Ecomarketing as the Mainstream Business-Conception in the Food Retail Section / Плетнева Наталья Александровна // Практический маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 24-32 : портр., ил. - Библиогр.: с. 31 (19 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 20.1
Рубрики: Экономика--Беларусь
   Маркетинг--Беларусь

   Экология

   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- продуктовый ретейл -- ретейл -- ритейл -- содержательная компонента продукта -- устойчивое развитие -- экологические продукты -- экомаркетинг -- экопродукция
Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности распространения концепции экомаркетинга на компании, работающие в секторе продуктового ретейла. Отсутствие законодательной базы, регулирующей органическое земледелие, приводит к злоупотреблению статусом "экологически чистый". Это порождает снижение уровня доверия к производителям и ретейлерам со стороны потребителей, которые становятся требовательнее к содержательной составляющей продукта. Сегодня в ретейле применяются отдельные управленческие и коммуникативные инструменты экомаркетинга, различающиеся в зависимости от сегмента рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Плетнёва, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции [Текст] / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность -- графический дизайн -- коммуникативная платформа -- названия брендов -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование брендов -- потребители -- ритейл -- рынок экопродукции -- фермерские магазины -- экомаркетинг -- экопродукция
Аннотация: Прикладные аспекты создания вербальной и визуальной идентичности на примере проекта создания сети фермерских магазинов в г. Санкт-Петербурге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук; консультант).
    Аналитика российских профильных журналов по маркетингу за 2015 год [Текст] / А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2015 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- маркетинг качества -- маркетинг рейтингов -- позиционирование -- рейтинги -- санкционный маркетинг -- цифровой маркетинг -- экомаркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются результаты анализа российских профильных журналов по маркетингу за 2015 г. по названию, позиционированию, тематике рубрик, периодичности выхода и тиражу.


Доп.точки доступа:
Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Митина, Э. А. (ассистент).
    Формирование спроса на продукцию органического производства [Текст] / Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- органическое производство -- потребители -- потребительский спрос -- продвижение товара -- спрос -- экологически чистая продукция -- экологические коммуникации -- экомаркетинг -- экопродукция
Аннотация: В статье изучено формирование потребительского спроса на органическую продукцию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Бирд, Натаниэл Дэфидд.
    Продвижение этической моды и потребитель: элитарная ниша или реальность массового рынка? [Текст] / Натаниэл Дэфидд Бирд ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 52 : лето. - С. 97-120 : фот. - Библиогр.: с. 118-120 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство--Великобритания--Лондон

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- винтаж -- выставки -- индустрия моды -- конкурсы -- мода -- модная индустрия -- модные бренды -- общество -- потребители -- ретро -- стиль жизни -- шопинг -- экологическая мода -- экомаркетинг -- экомода -- этическая мода
Аннотация: В этой статье взгляд и поведение сегодняшних потребителей сопоставляются с практическими дилеммами и примерами того, как модные бренды рассказывают публике о своих этических гарантиях. Также проводится краткий анализ того, как смежные тенденции подкрепляют эти современные практики и влияют на них. Основное внимание уделяется британскому и европейскому опыту экомоды в контексте глобализованной модной индустрии.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Хиндмарч, А. (дизайнер аксессуаров); Флетчер, К. (писатель); Эрли, Р. (куратор выставки "Чистота качества"); Бауман, З. (социолог); Де Боттон, А. (писатель; философ; предприниматель); Рэй, П. (социолог); Андерсон, Ш. (психолог); Fashion Exports Awards, конкурс; Чистота качества, выставка; Лондонский колледж моды; Зеленый - новый черный?, фестиваль

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 71279
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)