Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экзаменационные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зинин, С. А. (докт. пед. наук).
    Методическое письмо об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании литературы в средней школе [Текст] / С. А. Зинин, Э. А. Красновский // Литература в школе. - 2008. - N 4. - С. 24-28.
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2007 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- тесты -- уроки литературы -- экзаменационные модели -- методические рекомендации -- методические письма
Аннотация: Особенности экзаменационной модели ЕГЭ по литературе 2007 года, краткое описание ЕГЭ по литературе 2008 года, основные результаты ЕГЭ 2007 года, рекомендации по совершенствованию методики преподавания литературы с учетом результатов ЕГЭ 2007 года.


Доп.точки доступа:
Красновский, Э. А. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании литературы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования [Текст] : методическое письмо // Литература в школе. - 2010. - N 5. - С. 25-29. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- экзамены по литературе -- преподавание литературы -- выпускные экзамены -- школьный курс -- экзаменационные модели -- задания с кратким ответом -- задания с развернутым ответом -- методические письма
Аннотация: Методическое письмо подготовлено на основе аналитического отчета "Результаты единого государственного экзамена 2009 года".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Зинин, Сергей Александрович.
    Итоговый экзамен по литературе [Текст] : факты, цифры, размышления / Зинин Сергей Александрович, Гороховская Людмила Николаевна, Новикова Лариса Васильевна // Литература в школе. - 2013. - № 2. - С. 22-25
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012 г.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- итоговые экзамены -- экзамены по литературе -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по литературе -- контрольные измерительные материалы -- КИМ -- статистика ЕГЭ по литературе -- литературоведческий анализ произведений -- экзаменационные модели -- система оценивания заданий
Аннотация: Анализ итогов ЕГЭ по литературе за 2012 год; изменения в экзамене на 2013 год.


Доп.точки доступа:
Гороховская, Людмила Николаевна; Новикова, Лариса Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Решетникова, О. А. (кандидат педагогических наук; директор).
    О новых экзаменационных моделях КИМ ОГЭ [Текст] / О. А. Решетникова // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 33-38
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КИМ -- ОГЭ -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- контрольные измерительные материалы -- модели заданий -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- основной государственный экзамен -- предметные результаты -- проекты экзаменационных моделей -- стандарты образования -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты -- экзаменационные модели
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к разработке новых экзаменационных моделей основного государственного экзамена, отвечающих требованиям ФГОС; структура новых кодификаторов предметных результатов и общие направления операционализации предметных результатов; требования к отбору структуры и содержания экзаменационной работы, приоритетные направления для разработки новых моделей заданий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 94938
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)