Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эвристические задания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук).
    Диалоговый подход к организации эвристического обучения [Текст] / А. Д. Король // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 18-24. . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
эвристическое обучение -- ученики -- качества личности -- диалог (образование) -- эвристический диалог -- деятельность учеников -- эвристическая деятельность учеников -- этапы эвристической деятельности -- методология познания -- ученик диалогизирующий -- вопросы -- типы вопросов -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- содержание дистанционных курсов -- эвристические задания -- диалоговый компонент -- информационная среда
Аннотация: Об эвристическом диалоге как о приоритетном принципе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Как подготовить и провести урок-диалог [Текст] / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 83-95. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
монологичность образования -- компетенции диалога -- диалоговые компетенции -- урок-диалог -- ученики -- эвристический диалог -- учебный диалог -- метод эвристического диалога -- ученические вопросы -- вопросы учеников -- виды вопрошания -- методика эвристического вопрошания -- эвристическое обучение -- разработка урока-диалога -- цели урока -- образовательные ситуации -- планирование образовательных ситуаций -- эвристические ситуации -- эвристические задания
Аннотация: В статье рассматриваются этапы разработки урока-диалога как одного из способов решения проблемы монологичности существующего образования и одновременно средства эффективного обучения любым учебным предметам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Как подготовить и провести урок-диалог [Текст] / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 110-121. - Продолж. Начало: № 2
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- урок-диалог -- подготовка уроков -- этапы урока -- эвристический диалог -- метод эвристического диалога -- метапредметное содержание образования -- задавание вопросов -- эвристические вопросы -- культурно-исторические аналоги -- эвристические задания -- интернет -- коммуникативный продукт -- рефлексия урока -- примеры уроков
Аннотация: В статье представлены этапы подготовки и проведения урока-диалога.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Эвристическая игра как принцип и форма диалогизации образования [Текст] = Heuristic play as a principle and form of dialogization of education / А. Д. Король, Е. А. Бушманова // Педагогика. - 2020. - № 12. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогизация образования -- дидактические игры -- игры (образование) -- монологизм -- монологичное образование -- принципы эвристической игры -- эвристические задания -- эвристические игры -- эвристический диалог -- эвристическое образование -- эвристическое обучение
Аннотация: В статье раскрываются философско-методологические основания диалогичности и эвристичности игры, постулируется понятие эвристической игры, ее принципов и содержания как сущностного синтеза дидактической игры и эвристического обучения. Раскрываются отличительные особенности эвристической игры в сравнении с традиционной игрой и эвристическим заданием.


Доп.точки доступа:
Бушманова, Екатерина Анатольевна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 94292
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)