Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эволюция маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Хутаев, Р. И.
    Реализация механизма маркетинга взаимодействия на рынке банковских услуг [Текст] / Р. И. Хутаев // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 5. - С. 98-101 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Кредитно-денежная система--Банки
Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- маркетинг взаимодействия -- генезис концепций маркетинга -- потенциальные клиенты банка -- процесс покупки -- жизненный цикл услуги -- позиционирование услуг -- субмикс маркетингового комплекса


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Дудин, С. Г. (канд. экон. наук, доц.).
    Политэкономическое происхождение маркетинга [Текст] / С. Г. Дудин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 3-11. : рис. - Библиогр.: с. 11 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
политическая экономия -- система экономических отношений -- экономическая теория -- эволюция маркетинга -- субъекты экономики -- рыночная экономика -- товарно-денежные отношения -- общественные отношения
Аннотация: В статье автор делает попытку найти и объяснить явление, которое объединяет все связи между категориями, законами и процессами, протекающими в обществе, при взаимодействии людей друг с другом, предприятий, организаций, государств. Предлагается политэкономическое обоснование происхождения маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Эволюция теории промышленного маркетинга [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 36-50. - Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория, 1902-2007 гг.

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- потребительское поведение -- теории маркетинга -- эволюция маркетинга -- закупочная деятельность -- закупочные центры -- субъекты рынков -- теория поведения потребителей -- концепции маркетинга -- потребители -- покупательское поведение -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; доцент).
    Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 17-18 (30 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг 3. 0 -- маркетинг территорий -- метапотребители -- потребители -- самоактуализирующиеся компании -- территориальный маркетинг -- ценности -- ценностно-интегрированный маркетинг -- эволюция маркетинга
Аннотация: В статье представлена логика эволюции маркетинга как смена трех стадий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Каримов, Ф. П. (доктор в области прикладной экономики; доцент; проректор).
    Интересные мифы и обоснованные факты о начальных этапах развития маркетинговой концепции [Текст] / Ф. П. Каримов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (29 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Роберта Кита теория -- концепции маркетинга -- концепции эволюции маркетинга -- маркетинговые ориентации -- теория Роберта Кита -- эволюция маркетинга -- эпоха маркетинга -- эпоха маркетингового контроля -- эпоха продаж -- эпоха производства
Аннотация: Критически рассматривается теория Роберта Кита о четырех концепциях эволюции маркетинга, таких как "эпоха производства", "эпоха продаж", "эпоха маркетинга" и "эпоха маркетингового контроля". Приведены примеры того, как многие популярные мысли об "эволюции маркетинговой концепции", доминирующие сегодня, были подвергнуты критике со стороны многих ученых.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Яхёхонов, Н. Б.
    Цифровой маркетинг и его эволюция [Текст] / Н. Б. Яхёхонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- цифровая экономика -- цифровой маркетинг -- эволюция маркетинга
Аннотация: Вопросы возникновения цифрового маркетинга, его развития, его роли и значения в условиях цифровой экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 36477
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)