Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьная культура<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Закурдаев, Алексей Александрович (кандидат исторических наук).
    Школа и школьник в китайской концепции образования [Текст] : традиции и современность / Алексей Александрович Закурдаев // Этнографическое обозрение. - 2012. - № 5. - С. 104-118 : 1 фот. - Библиогр.: с. 117-118 (17 назв. ) . - ISSN 0869-5415
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- качество образования -- межкультурные коммуникации -- школьное образование -- школьная культура -- общеобразовательная школа -- духовная жизнь -- древнекитайская образовательная система -- ранжирование -- контагиозная магия -- мифологизированная система образования
Аннотация: Связь сферы образования с государственной властью как условие формирования национального характера современного китайца.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Асадуллин, Раиль Мирваевич (доктор педагогических наук; профессор; научный руководитель).
    Феномен добра и доброты в ценностном мире школьной культуры [Текст] = The phenomenon of good and kindness in the valuable world of school culture / Р. М. Асадуллин, А. В. Кирьякова, О. В. Фролов // Педагогика. - 2020. - № 8. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 24-25 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическое пространство -- воспитание -- добрая школа -- добро -- доброта -- культурный разрыв поколений -- образовательный диалог -- педагоги -- протестное поведение -- советская школа -- учителя -- ценности педагогов -- школы (образование) -- школьная культура -- школьники -- школьные отношения
Аннотация: В статье дан критический анализ культурной действительности современной школы и выявлена ее специфика с точки зрения культурно-антропологической парадигмы "Доброй школы". Оценено содержание аксиологического контента школьной культуры как целого. Определена роль педагога в строительстве "Доброй школы" в контексте образовательного диалога.


Доп.точки доступа:
Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный деятель науки Российской Федерации; заведующая кафедрой); Фролов, Олег Викторович (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Асадуллин, Раиль Мирваевич (доктор педагогических наук; профессор; научный руководитель).
    Диалоговая позиция педагога в условиях культурного партикуляризма [Текст] = Dialogical position of the teacher in the context of cultural particularism / Р. М. Асадуллин, О. В. Фролов // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 9. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 96 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалоговое взаимодействие -- культура взрослых -- культура детства -- культурная обособленность -- культурный партикуляризм -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогические отношения -- подростковая культура -- учителя -- школьная культура -- школьники
Аннотация: Обращение авторов к проблеме диалогического профессионального педагогического мышления, определяющего характер субъектного взаимодействия в условиях культурного партикуляризма, обусловлено изменением аксиологического каркаса педагогики. Диалоговая позиция педагога позволяет интегрировать в школьной культуре множество культур, обеспечивающих охрану личностной и групповой субъективности. Авторы считают, что диалог между педагогами и обучающимися, отражая специфику их субъектной позиции, эксплицирует характер и смысл педагогики - от профессионального дискурса к искусству.


Доп.точки доступа:
Фролов, Олег Викторович (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Асадуллин, Раиль Мирваевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Деструктивные практики взаимодействия субъектов контрольно-аналитической деятельности в школе [Текст] / Р. М. Асадуллин, А. В. Кирьякова, О. В. Фролов // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 4. - С. 41-50. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- леструктивные практики -- контрольно-аналитическая деятельность -- коммуникация -- культура -- школьная культура -- управление школой
Аннотация: В статье обосновывается необходимость моральностного измерения контрольно-аналитической деятельности и отказа от архаизации управленческих отношений в аксиосфере школы, когда "дегуманизирующая идея обеспечения безусловной дисциплины превращает человека в механизм достижения цели" (М.Минаков). Новые аксиологические конструкции ("ценностный язык") управленческого взаимодействия должны выступить средством минимизации деструктивных процессов как источников взаимного напряжения субъектов авторитарной школьной действительности. Даны анализ и оценка различных форм контрольно-аналитической деятельности, осуществляемой руководителями образовательной организации, влияния ее на качество образования, развитие отношений между участниками образовательного процесса. Рассмотрены и проанализированы практика контрольно-аналитической деятельности руководителей общеобразовательной школы и отношение учителей к проводимой работе. Общая численность респондентов составила свыше 150 человек. Делается вывод о том, что при осуществлении контрольно-аналитической деятельности в основу коммуникации должны быть положены этические принципы, обеспечивающие соблюдение профессиональных норм поведения руководителя школы, исключающих взгляд на педагога как объект властного манипулирования.


Доп.точки доступа:
Кирьякова, Аида Васильевна; Фролов, Олег Викторович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 68129
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)