Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шесть сигм (метод)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шпер, В. Л.
    Некоторые итоги за прошедшие годы [Текст] / В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 12. - С. 56-57
УДК
ББК 91
Рубрики: Литература универсального содержания
   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
качество -- надежность -- бережливое производство -- шесть сигм (метод) -- сбалансированная система показателей -- процессный подход -- методы Тагути -- Тагути методы -- управление знаниями -- мозговой штурм -- бритва Оккама -- Окамма бритва -- логический метод -- экономический метод -- бенчмаркинг -- стандарты -- безопасность информации -- ментальные карты -- управление персоналом -- риски -- моббинг -- системное мышление
Аннотация: Последние несколько лет сложилась традиция приводить в последнем двенадцатом выпуске рубрики "Вести из Интернета" все адреса, опубликованные в первых одиннадцати выпусках. Однако на этот раз мы решили ее нарушить. Дело в том, что данная рубрика существует с 1999 г., и июльский выпуск этого года был сотым по счету, так что декабрьский номер 2007 г. будет 106. Мы решили, что такое количество - хороший повод для подведения некоторых итогов, и потому в этом выпуске приведен перечень тем, обсуждавшихся в Вестях за прошедшие годы с указанием номеров соответствующих журналов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Алексеев, В.
    Оптимизация процессов в сфере услуг проще ракетостроения [Текст] : [реферат] / по материалам статьи John Scott, Progress Optimization for Service Organization Isn' t Rocket Science, Quality Progress, October 2007 подготовил В. Алексеев ; John Scott // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 3. - С. 52-53 : ил.: 1 схем. - Реф. на ст.: Scott J. Process Optimization for Service Organization Isn' t Rocket Science / John Scott // Quality Progress.- 2007.- October
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- СМК -- системы менеджмента качества -- оптимизация процессов -- методы постоянных улучшений -- DMAIC (цикл) -- цикл DMAIC -- PDSA (цикл) -- цикл PDSA -- шесть сигм (метод) -- метод шесть сигм -- TQM (цикл) -- цикл TQM -- рефераты


Доп.точки доступа:
Scott, John \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 42316
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)