Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=черный пиар<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Анохин, Павел.
    Не спрашивать и не упоминать [Текст] : под флагом борьбы с "черным пиаром" и межнациональными конфликтами готовится новое наступление на СМИ / Павел Анохин ; [авт. цит. Владимир Жириновский [и др. ] // Журналист. - 2007. - N 6. - С. 8-9. - 0; Можно ли избавиться от черного PR?
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
PR -- круглые столы -- обзоры -- пиар -- политики -- свобода слова -- священники -- СМИ -- черный PR -- черный пиар
Аннотация: Представлено мнение политиков и священников о том, можно ли избавиться от черного PR.


Доп.точки доступа:
Жириновский, Владимир \.\; Крутов, Александр \.\; Рязанский, Валерий \.\; Грызлов, Борис \.\; Бабурин, Сергей \.\; Крашенинников, Павел \.\; Шеин, Олег \.\; Савельев, Андрей \.\; Феофан (епископ Ставропольский и Владикавказский) \.\; Кураев, Андрей (профессор) \.\; Российские СМИ: 2007-2008, круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сизый, Федор.
    Владельцам СМИ не нужны умные газеты [Текст] / Федор Сизый // Журналист. - 2009. - N 5/6. - С. 62-63. : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
центральные газеты -- таблоиды -- пиар -- черный пиар -- журналисты
Аннотация: Оценка преобразований и изменений в содержании "Комсомольской правды".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Латыпов, Р. (канд. полит. наук).
    Кадровый PR как политическая технология [Текст] / Р. Латыпов // Государственная служба. - 2009. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.06 + 60.842
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
кадровый PR -- кадровый пиар -- политические технологии -- государственная кадровая политика -- кадровые технологии -- пиар-технологии -- PR-технологии -- черный пиар -- паблик рилейшнз
Аннотация: Автор показывает, что необходимость внедрения PR-технологий в кадровую политику органов власти России давно назрела. Даже самая безупречная кадровая политика нуждается в соответствующем PR-оформлении. В этом плане даны некоторые рекомендации коммуникативных действий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Борисов, Юрий (канд. ист. н., креативный PR-дир. PR2B Group).
    Черный пиар и черные пиарщики [Текст] / Юрий Борисов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 54-58
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- черный пиар -- черные пиарщики -- мониторинги -- пиар-компании -- русский пиар -- репутация
Аннотация: Что такое черный пиар и кто такие черные пиарщики? Ответ на эти вопросы в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    Black PR online - продвигающий и топящий Offline [Текст] / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 62-66 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- PR-технологии -- оффлайн -- онлайн -- черный пиар -- продвижение компаний -- конкуренция -- конкурирующие компании -- online -- black PR -- offline
Аннотация: PR-технологии всегда подчинены определенным задачам. Если не продвинуть свою компанию, то утопить конкурирующую. Для последнего в настоящее время наиболее эффективным считается черный пиар, как оффлайн, так и онлайн. Об этом идет речь в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Россошанский, Андрей Владимирович (доцент кафедры политических наук СГУ им. Н. Г. Чернышевского).
    Особенности «черных» информационно-политических технологий [Текст] / Андрей Россошанский // Власть. - 2011. - N 5. - С. 41-44. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
политические технологии -- имидж -- связи с общественностью -- информация -- информационные технологии -- избирательные технологии -- компрометирующая информация -- политическая борьба -- черный пиар
Аннотация: В статье проводится политологический анализ использования информационно-политических технологий, рассматривается эволюция «черных» технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    "Черный" PR в Санкт-Петербурге дошел до абсурда. Информационные войны в России снова входят в моду. Петербург - не исключение [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 94
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- информационные атаки -- информационные войны -- паблик рилейшнз -- строительные холдинги -- черный пиар -- ювелирная сеть
Аннотация: Описаны самые невероятные информационные атаки, потрясшие Санкт-Петербург.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Кондаков, Сергей.
    По следам черного пиара, или Урок французского [Текст] : президентская дуэль № 2: "сын Саркози" против "пасынка Олланда" / Сергей Кондаков // Журналист. - 2012. - № 9. - С. 67-68 : ил., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 66.2 + 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом--Франция

   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- двойные стандарты -- дети -- интернет-издания -- комментарии -- отзывы -- пасынки -- пиар -- правда -- правонарушения -- президентские выборы -- президенты -- родственники -- сайты -- стандарты -- статьи -- сыновья -- черный пиар -- юноши
Аннотация: В центре внимания закулисная сторона президентских выборов во Франции.


Доп.точки доступа:
Саркози, Н. (французский государственный деятель ; 1955-); Олланд, Ф. (французский государственный деятель ; 1954-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Подосокорский, Николай (кандидат филологических наук).
    Противодействие черному PR в социальных сетях [Текст] / Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 22-23
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-площадки -- интернет-представители -- информационные атаки -- противодействие черному PR -- социальные сети -- черный PR -- черный пиар
Аннотация: Представлены разновидности черного пиара в социальных сетях, сопутствующие политическим и социальным проектам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Бинда, Ольга Александровна.
    Операция "Захват". Рейдерство XXI в.: юридические и PR-инструменты [Текст] / Бинда Ольга Александровна // Закон. - 2015. - № 5. - С. 102-107. - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
захват бизнеса -- злоупотребление правом -- информационное сопровождение -- корпоративные конфликты -- корпоративные споры -- рейдерские захваты -- рейдерские инструменты -- рейдерство -- российские компании -- черный PR -- черный пиар
Аннотация: Автор анализирует юридические и PR-инструменты, которые используются современными рейдерами на примерах дел "СМАРТС" против "Сигмы" и "Тольяттиазот" против "Уралхима".


Доп.точки доступа:
"СМАРТС", ЗАО; ЗАО "СМАРТС"; ЗАО "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем"; "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем", ЗАО; "Сигма Капитал Партнерз", ООО; ООО "Сигма Капитал Партнерз"; "Тольяттиазот", ОАО; ОАО "Тольяттиазот"; "ТоАЗ", ОАО; ОАО "ТоАЗ"; "Уралхим", агрохимический холдинг; "ОХК "Уралхим", ОАО; ОАО "ОХК "Уралхим""; ОАО "Объединенная химическая компания "Уралхим""; "Объединенная химическая компания "Уралхим"", ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 1078
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)