Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=человеческие эмоции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Нет возражений? [Текст] : а есть ли клиент? / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 39-40
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека
Аннотация: Как ни странно, полное и безоговорочное согласие - это не самая конструктивная ситуация в процессе переговоров о продаже. Лучше учиться работать с возражениями потенциальных клиентов, чем мечтать о том, чтобы их не было вообще. В статье приведены некоторые из самых распространенных возражений, а также советы о том, как сделать своими клиентами даже наиболее сомневающихся людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Музычук, Т. Л. (кандидат филологических наук).
    Эмоциональное состояние персонажа как объект лингвистического наблюдения [Текст] / Т. Л. Музычук // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2011. - N 1. - С. 75-88. : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
невербальный речевой дискурс -- маркер эмоционального состояния -- маркер интонации -- проективные эмотивные смыслы -- эмоции -- человеческие эмоции -- резистентность -- аффект -- персонажи -- речевой дискурс -- диалогическая речь -- диалоги
Аннотация: Предлагается сделать объектом лингвистического наблюдения эмоциональное состояние персонажей художественной прозы в момент речевого взаимодействия. Представлены результаты сегментирования невербального речевого дискурса стадии аффекта (кульминации эмоционального напряжения) и стадии резистентности (речевого взаимодействия), полученные на основе экспериментальной техники субституции (замещения) и позволяющие наблюдать, как структурируется невербальный речевой дискурс персонажа при наличии и в отсутствие композиционного маркера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 21023
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)