Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровое поколение<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Мирошкина, М. Р. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Разные поколения - разный педагогический подход [Текст] / М. Р. Мирошкина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 8-19. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
код поколений -- культурные коды -- поколение Y -- поколение Z -- проекты -- теория поколений -- цифровое поколение -- черты поколений
Аннотация: В статье автор делает попытку устранения информационного пробела, существующего сегодня в педагогической науке и в образовании, в отношении проблем, которые рассматриваются в рамках "теории поколений".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Данилова, З. Г.
    Дигитализация учебного процесса в колледже - вызов времени [Текст] / З. Г. Данилова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
девайсы -- информационные технологии -- колледжи -- криптография -- образовательный процесс -- учебный процесс -- центениалы -- цифровая образовательная среда -- цифровое поколение -- цифровые технологии -- электронные учебники
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы инновационных технологий в преподавании различных предметов в результате дигитализации процесса обучения в колледже. Показано, что в современном обществе использование различных информационных (компьютерных) технологий становится необходимым практически в любой сфере деятельности человека. Доказано, что использование цифровых (информационных) технологий повышает у студентов мотивацию к обучению.


Доп.точки доступа:
Колледж гостеприимства и менеджмента № 23; Московский колледж гостеприимства и менеджмента № 23

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ольшевская, Т. Ю.
    Сетевые технологии в высшем образовании - панацея от всех проблем текущего и грядущего? [Текст] / Т. Ю. Ольшевская, Т. М. Резер // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 7. - С. 19-21 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- обучение -- распределенные университеты -- сетевые технологии -- смешанное обучение -- технологии -- университеты -- цифровое поколение
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования сетевых технологий в высшем образовании, показаны перспективы и механизмы развития сетевых технологий в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Резер, Т. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Петрова, М. В. (кандидат филологических наук; преподаватель).
    Методические принципы системы преподавания иностранного языка Веры Биркенбил в контексте "цифрового поколения" [Текст] / М. В. Петрова // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- внеучебная проектная деятельность -- высшее образование -- игровой подход -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- исследовательский подход -- метод визуализации -- методики преподавания -- методические приемы -- мультисенсорный подход -- наглядные методы -- немецкий язык (образование) -- ошибки учащихся -- педагогические методики -- педагогические принципы -- преподавание иностранного языка -- принцип отложенного говорения -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- совместимое с мозгом преподавание -- студенты -- университеты -- цифровое поколение -- эмоциональное воздействие
Аннотация: В статье проанализирована методика преподавания иностранных языков немецкого педагога и ученого Веры Беркенбил: систематизированы ключевые принципы и приемы методики; проанализирована возможность их эффективного применения в контексте современного "цифрового поколения", что продемонстрировано на примере осуществляемой на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова внеучебной проектной деятельности по предмету "немецкий язык".


Доп.точки доступа:
Биркенбил, В. (немецкий тренер по управлению; педагог ; 1946-2011); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\; Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Блинов, В. И.
    Проблемы цифровой дидактики: каковы пути решения? [Текст] / В. И. Блинов, И. С. Сергеев // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 5-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (13 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.00 + 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет вещей -- компьютеры -- методы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- проекты -- учащиеся -- учителя -- формы обучения -- цифровая дидактика -- цифровизация образования -- цифровое поколение -- цифровые средства -- цифровые технологии -- школы
Аннотация: Рассмотрены основные социально-педагогические особенности образования цифровой эпохи, которые сегодня прогнозируются с достаточно высокой долей вероятности. "Цифровое образование" - это не оцифрованное образование, а новые перспективные образовательные технологии, построенные на алгоритмах, при реализации которых применение программного обеспечения может дать ощутимые эффекты.


Доп.точки доступа:
Сергеев, И. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Петрунева, Раиса Морадовна (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Цифровое студенчество: мифы и реальность [Текст] = Digital Students: Myths and Reality / Петрунева Раиса Морадовна, Васильева Валентина Дмитриевна, Петрунева Юлия Владимировна // Высшее образование в России. - 2019. - № 11. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 53 - 54 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологические особенности поведения -- студенты -- цифровое поведение -- цифровое поколение -- цифровое студенчество -- цифровые инженеры
Аннотация: Рассматриваются психологические особенности поведения в учебно-познавательной сфере новой генерации студентов, которую относят к "цифровому поколению", и особенности педагогической работы с ними.


Доп.точки доступа:
Васильева, Валентина Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор); Петрунева, Юлия Владимировна (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Григорьева, Надежда Георгиевна (доктор педагогических наук).
    Обучающийся как субъект цифровых образовательных технологий [Текст] / Н. Г. Григорьева, С. М. Дрюцкая // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 4 : Актуальные проблемы психологии человека в цифровом пространстве. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58 + 74с + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Отраслевая психология

   
Кл.слова (ненормированные):
идентификация -- инноватика -- интенсивность -- информационные сети -- познавательные процессы -- цифровое поколение -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: В статье рассматривается влияние цифровой среды на появление особых личностных изменений у современных молодых людей. Обучающиеся в цифровых образовательных технологиях приобретают новый статус, который можно определить как "цифровой субъект". Молодые люди становятся объектами и субъектами цифровой культуры. Поэтому для повышения эффективности образовательного процесса необходимо повсеместно использовать цифровые образовательные технологии.


Доп.точки доступа:
Дрюцкая, Светлана Михайловна (кандидат биологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Синицына , Лилия Валерьевна (кандидат психологических наук).
    Цифровая компетентность как профессионально важное качество оперативного сотрудника уголовного розыска [Текст] / Л. В. Синицына // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 4 : Актуальные проблемы психологии человека в цифровом пространстве. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обязанности цифрового гражданина -- оперативные сотрудники -- права цифрового гражданина -- правила поведения в цифровом мире -- риски цифрового мира -- сотрудники органов внутренних дел -- уголовный розыск -- угрозы цифрового мира -- цифровая грамотность -- цифровая компетентность -- цифровое поколение -- цифровой мир
Аннотация: С появлением цифровых технологий мир сильно изменился, данный факт должен учитываться сотрудниками органов внутренних дел. К оперативному сотруднику уголовного розыска предъявляются высокие требования: высокая профессиональная подготовленность, эмоциональная стабильность, эмоциональный контроль, устойчивые профессиональные морально-психологические качества, готовность противостоять влиянию факторов профессиональной деформации и др. Однако, с нашей точки зрения, сегодня возникает новая проблема - цифровая компетентность как профессионально важное качество оперативного сотрудника уголовного розыска.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    "Современное высшее гуманитарное образование в регионе: проблемы и перспективы". Круглый стол научно-теоретического журнала Российской академии образования "Педагогика" в Вологодском государственном университете [Текст] = The round-table discussion at Vologda State University "The Humanities Higher Education in the region today: problems and prospects" / Л. О. Володина [и др.] // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 50-91. - Библиогр.: с. 84-86 (54 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование--Россия--Вологда

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- всеобщая история (образование) -- высшее образование -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- гуманизация образования -- гуманитарное образование -- единый речевой режим -- иностранные языки (образование) -- историко-культурные стандарты -- историческое образование -- история (образование) -- круглые столы -- литература (образование) -- литературное образование -- национальные традиции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- общеучебные универсальные действия -- патриотизм -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- поликультурная языковая личность -- преподавание истории -- профессиональные компетенции -- профессиональный стандарт педагога -- профстандарты -- региональное образование -- региональные стандарты -- региональный компонент -- речевая культура -- русский язык (образование) -- система высшего образования -- содержание образования -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- стандарты третьего поколения -- учителя иностранных языков -- учителя истории -- федеральные образовательные стандарты -- формирование читательской компетентности -- формирование языковой личности -- цели изучения литературы -- цифровое поколение -- цифровые компетенции -- читательская компетентность -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В материалах круглого стола обосновывается актуальность высшего гуманитарного образования в регионе и направлений его реализации, система которых позволяет идентифицировать его в качестве культурного императива региона. Рассматриваются особенности стандартов третьего поколения и изменения, внесенные в ФГОС ВО 3++. Уделяется внимание проблемам проектирования образовательных программ высшего педагогического образования, обозначены вопросы, которые возникают у вуза при разработке новых учебных планов по направлению подготовки "Педагогическое образование".


Доп.точки доступа:
Володина, Лариса Олеговна (доктор педагогических наук; доцент; заместитель директора) \.\; Берсенева, Лидия Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Максаева, Анна Эдуардовна (кандидат педагогических наук; редактор) \.\; Овсянникова, Татьяна Галактионовна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шишигина, Татьяна Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Судаков, Гурий Васильевич (доктор филологических наук; профессор) \.\; Баранов, Сергей Юрьевич (кандидат филологических наук; доцент; заведующий кафедрой) \.\; Саблин, Василий Анатольевич (доктор исторических наук; доцент; директор) \.\; Киселева, Ольга Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Подоляк, Жанна Иосифовна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Смирнова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Руслан Сахитович (доктор педагогических наук; профессор; гладвный редактор) \.\; Современное высшее гуманитарное образование в регионе: проблемы и перспективы, круглый стол; Вологодский государственный университет; ВоГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Орлов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Портрет "сетевой личности" в контексте теории поколений [Текст] = The profile of network-related personality in the context of the theory of generations / А. А. Орлов // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- идентификация личности -- интернет -- классификация поколений -- клиповое мышление -- образовательная динамика -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- подготовка педагогов -- поколение Z -- поколение iGen -- поколенческие ценности -- приватность личности -- профессиональное самоопределение -- развитие личности -- сетевая личность -- социализация личности -- студенты -- теория поколений -- учителя -- ценности поколения -- цифровая компетентность -- цифровая школа -- цифровое общество -- цифровое поколение -- школьники -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье охарактеризованы особенности личности современного обучающегося, формируемые под влиянием интернет-контента. Показана специфика когнитивной и эмоционально-ценностной сферы "сетевой личности", оказывающая влияние на ее идентификацию и самопрезентацию в процессе социализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 17490
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)