Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровая экосистема<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Розанова, Надежда (доктор экономических наук; профессор).
    Цифровая экосистема как новая конфигурация бизнеса в XXI веке [Текст] = Digital ecosystem as a new business configuration in the XXI century / Н. Розанова // Общество и экономика. - 2019. - № 2. - С. 14-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
гибкие формы организации -- конкуренция платформ -- менеджмент -- организационное поведение -- сетевые структуры -- фирмы -- цифровая экосистема -- экосистема
Аннотация: Сетевые цифровые взаимодействия порождают новую конфигурацию бизнеса - экосистему, отличающуюся и от фирмы, и от межфирменных отношений прежнего типа. Рассматривается концептуальная модель экосистемы бизнеса, анализируются ее преимущества, ограничения и риски, а также применимость в условиях российской экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Морозов, Михаил Анатольевич (доктор экономических наук; профессор).
    Концепция цифровой экосистемы индустрии туризма и гостеприимства [Текст] / Михаил Анатольевич Морозов, Наталья Степановна Морозова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2020. - № 4. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 34-35 (31 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- туризм -- цифровая трансформация -- цифровая экосистема -- цифровизация -- цифровые платформы -- экосистема туризма -- экосистемы
Аннотация: Рассматриваются концептуальные вопросы создания цифровой экосистемы национальной индустрии туризма и гостеприимства.


Доп.точки доступа:
Морозова, Наталья Степановна (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Pазумова, С. В.
    Цифровые экосистемы: роль маркетинга [Текст] / С. В. Pазумова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 35-46
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
цифровая платформа -- цифровая экосистема -- маркетинг цифровой экосистемы -- бизнес-модель цифровой экосистемы -- цифровая экономика -- цифровой маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются понятие, компоненты и типы цифровых экосистем, особенности реализации клиентоцентричного подхода и инновационных инициатив. Выделены преимущества и риски развития цифровых экосистем, особенности функционирования подсистемы платформенных экосистем. Особое внимание уделено маркетингу цифровых экосистем, предложена разработанная автором бизнес-модель цифровой экосистемы. Сделаны выводы относительно направлений и особенностей построения маркетинга, реализации отдельных его функций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 55588
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)