Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=циклы зрелости технологий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Яшенкова, Наталья Александровна (кандидат экономических наук).
    "Интернет вещей" и его влияние на сферу маркетинга [Текст] / Н. А. Яшенкова // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 4. - С. 194-201 : 2 рис. - Библиогр.: с. 201 (10 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет вещей -- динамическое ценообразование -- инновационные технологии -- каналы распространения -- маркетинг-микс -- новые товары -- продвижение товаров -- умный город -- умный дом -- циклы зрелости технологий
Аннотация: Прогноз Gartner относительно цикла зрелости технологий. Понятие и примеры технологии "Интернет вещей". Маркетинг-микс продуктов, цен, каналов распространения, продвижения и персонала.


Доп.точки доступа:
Gartner, исследовательская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 2836
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)