Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цены на товары<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Дисконт дискаунтеров [Текст] : как поддерживать потребительский ажиотаж при экономных форматах торговли / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 29-30
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры -- дисконты -- маркетинговая политика -- маркетинговые технологии -- покупки товаров -- распродажи -- розничная торговля -- сезонные распродажи -- сезонные скидки -- скидки -- товары -- ценовая политика -- цены на товары
Аннотация: Казалось бы, розничные сети, продающие товары по сниженным ценам, всегда будут пользоваться устойчивым спросом среди потребителей с доходами ниже средних. Но им этого мало. С помощью агрессивного маркетинга и мерчандайзинга они перетягивают в свои торговые точки представителей среднего класса и даже состоятельных людей. Как они этого добиваются? Как ни странно, проведением очередных распродаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Сэкономить на Gucci? [Текст] : почему производителям luxury не стоит бороться с двойными ценами на свою продукцию // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 41-44 : Ил.
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
luxury -- бренды -- марки -- ценообразование -- цены на товары -- Интернет -- аукционы -- параллельные цены -- параллельный импорт
Аннотация: Шикарную сумку или босоножки от фирмы с мировым именем можно купить на Интернет-аукционе по цене в десятки раз ниже реальной. Подделка? Вовсе не обязательно. Скорее - результат параллельного импорта. Стоит ли производителям и дистрибьюторам luxury-марок учитывать существование параллельных цен на свою продукцию при планировании ценообразования?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Раз-два-три [Текст] : пошаговая инструкция по определению цены на товар или услугу для малого предприятия // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 21-22
УДК
ББК 65.291.3 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- цены на товары -- цены на услуги
Аннотация: Установление цены на товар или услугу является как финансовым, так и маркетинговым вопросом. Очевидно, что цена должна покрывать все понесенные вами расходы. Она также должна генерировать прибыль - в противном случае ваша компания разорится. Но, опять же, нельзя назначать завышенную цену, так как вы можете лишиться всякой возможности завоевать повторных покупателей. В данной статье рассматриваются некоторые основные моменты, на которые стоит обратить внимание, формируя цены на товары.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


   
    Новинки и цены [Текст] : как связать ценообразование с маркетинговой стратегией нового товара // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 38-40. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- ценообразование -- цены на товары -- стратегический маркетинг -- цены -- стратегии ценообразования -- методы ценообразования
Аннотация: Определить оптимальную цену на новый товар всегда непросто. Особенно когда речь идет о только что разработанном продукте, чья судьба подвержена влиянию множества самых разных, порой противоречащих друг другу факторов. Давление изнутри может исходить от финансового отдела, требующего по крайней мере компенсировать расходы на разработку и организацию производства, в то время как отдел маркетинга будет стремиться к расширению доли рынка и, возможно, захочет сделать ставку на стратегию быстрого проникновения за счет низких цен. Внешним фактором может стать желание покупателей получить от товара как можно больше, заплатив как можно меньше и избежав риска, связанного с приобретением чего-то нового.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Новоселова, Н. Н. (канд. экон. наук).
    Формирование эффективной региональной аграрной политики как условие укрепления целостности страны при вступлении в ВТО [Текст] / Н. Н. Новоселова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С. 129-133. . - Библиогр.: с. 133 (7 назв. )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сельскохозяйственная продукция -- аграрная политика -- региональная экономика -- региональная политика -- продовольственные товары -- экспорт сельскохозяйственной продукции -- международные организации -- национальная экономика -- национальные проекты -- цены на товары -- агропромышленные комплексы -- АПК -- торговые организации
Аннотация: Адаптация рынка сельскохозяйственной продукции регионов России к нормам и правилам Всемирной торговой организации.


Доп.точки доступа:
ВТО; Всемирная торговая организация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ариэль, Дэн.
    Цены и "оно" [Текст] : как в выборе потребителей сочетаются рациональное и иррациональное / Дэн Ариэль // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 12-13.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
презентации товаров -- маркетинговые стратегии -- продвижение товаров -- иррациональность -- цены на товары -- отрывки из книги
Аннотация: Автор представляет избранные отрывки из своей новой книги "Предсказуемое иррациональное: скрытые силы, формирующие наши решения".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


   
    Почему у нас все дороже? [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 20. - С. 33.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
импортные товары -- продажа товаров -- сотовые телефоны -- товары -- цены на импортные товары -- цены на товары
Аннотация: Перечислены причины роста цен на импортные товары. Приводится пример продажи сотового телефона IPhone-4 в США и в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Общая картина [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 14. - С. 30.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика, 2010 г. июнь
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг цен -- продукты питания -- социально значимые товары -- цены на продукты питания -- цены на товары
Аннотация: О неоправданно завышенных ценах на социально значимые товары в июне 2010 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Двоякий ценник [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 8. - С. 4.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- маркетинговые исследования -- цены на товары
Аннотация: Маркетинговое исследование показывает, что сделать, чтобы цены на полках казались покупателям не слишком высокими.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Розничные сети сообщили [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 9. - С. 23 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
импортные продукты питания -- продукты питания -- цены на продукты питания -- цены на товары
Аннотация: О росте цен на импортные продукты питания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 44600
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)