Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценовой фактор<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Антонов, Н. В.
    Электропотребление России в 2007 г. в зеркале экономики [Текст] / Н. В. Антонов, Л. И. Татевосова // Электрика. - 2009. - N 2. - С. 10-18. : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ). - Окончание. Начало: N 4, 2008
УДК
ББК 31
Рубрики: Энергетика--Россия, 2007 г.
   Общие вопросы энергетики--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
динамика электропотребления -- непроизводственная сфера -- промышленные отрасли -- сектора экономики -- ценовой фактор -- экономика -- экономические показатели -- электроёмкие отрасли -- электроёмкость -- электропотребление
Аннотация: Приведены структура и объём потребления электроэнергии по секторам экономики России и дано сопоставление электропотребления в конкретных условиях 2006 и 2007 гг. Подчеркнута необходимость учета неопределенности и рисков изменения спроса на электроэнергию, с целью прогнозирования развития электроэнергетики.


Доп.точки доступа:
Татевосова, Л. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эн.ф. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Чернов, Игорь Владленович.
    Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы [Текст] / И. В. Чернов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 232-239. . - Библиогр.: с. 239 (4 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- конкурентоспособность -- ценовой фактор -- ценовые стратегии -- прайс-листы -- эффект масштаба -- мотивация менеджеров
Аннотация: Построение эффективной системы ценообразования возможно только при активной совместной работе маркетинговых и сбытовых служб компании. Автор рассматривает методики эффективного ценообразования в торговых компаниях, подробно описывает роль служб маркетинга и сбыта в данном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ершов, Ю. С.
    Как делится сибирский каравай, и почему Сибирь не рай [Текст] / Ю. С. Ершов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2013. - № 1. - С. 42-57. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.051
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
социально-экономическое развитие -- централизация -- региональная политика -- эффективность экономики -- ценовой фактор -- рыночные реформы -- доходы -- расходы -- перераспределение добавленной стоимости -- регионы -- валовый региональный продукт -- ВРП -- отношения между центром и регионами -- статистические показатели -- макроэкономические показатели
Аннотация: В статье предпринята попытка отойти от ставших традиционными методов оценки "реального" вклада региона в результаты национальной экономики, ориентированного лишь на учет текущих межрегиональных товарных потоков с использованием "правильных" цен, исключающих возможность скрытого перераспределения добавленной стоимости. Предлагается более комплексный подход, учитывающий как исторические факторы, так и объективные особенности институциональной среды современной рыночной экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Медведева, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук).
    Формирование критериев конкурентоспособности предприятия общественного питания [Текст] = Criteria of competitiveness estimation of catering enterprises / Медведева Ольга Михайловна, Попова Алина Сергеевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 18-23 : портр., ил. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.431:36.996 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Красноярск
   Маркетинг--Россия--Красноярск

   Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Красноярск

   Сервис общественного питания--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
кафе -- качество продукции -- конкурентоспособность предприятия -- корреляционного анализа метод -- критерии оценки -- метод корреляционного анализа -- методы оценки конкурентоспособности -- мотивы посещения -- оценка конкурентоспособности -- предприятия общественного питания -- сервис -- уровень обслуживания -- ценовой фактор
Аннотация: Рассмотрено формирование факторов, влияющих на выбор того или иного предприятия общественного питания, и критерии оценки его конкурентоспособности. Дана оценка конкурентоспособности предприятию общественного питания г. Красноярска кафе "Микс на Торговом" и его основных конкурентов.


Доп.точки доступа:
Попова, Алина Сергеевна; "Микс на Торговом", кафе"Микс патио", кафе; "KFC на Торговом центре", кафе; "Съем слона", столовая

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 172490
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)