Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грошев, И.
    Культурное пространство организации: эмоциональная среда [Текст] / И. Грошев, А. Мищенко // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 9/10. - С. 100-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 107 (8 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 88.41
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- эмоциональная среда -- культурное пространство -- эффективность деятельности -- эмоции -- управление эмоциями -- виды эмоций -- энергетические ресурсы -- информационные ресурсы -- временные ресурсы -- ценностные ресурсы -- типы организационной культуры -- интерорганизационный уровень -- интраорганизационный уровень
Аннотация: Рассматривается эмоциональная среда организации, связанная с типологией ее культурного пространства, приводятся ее определение и составляющие, а также модель их взаимосвязи. Представлен подход, согласно которому эмоции характеризуются как ресурсы различных видов.


Доп.точки доступа:
Мищенко, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Федотова, Лариса Николаевна (доктор социологических наук).
    Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги [Текст] / Л. Н. Федотова // Социологические исследования. - 2013. - № 10. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 136 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.560 + 65.47
Рубрики: Социология
   Социальные институты--Россия

   Экономика

   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- реклама -- рекламный рынок -- социальные трансформации -- трансформация общества -- ценностные ресурсы
Аннотация: В статье анализируется функционирование рекламы в современной России в процессе социальных трансформаций в обществе с акцентом на участие социальных институтов. Выделяется проблема "реклама как ценностный ресурс". Рассматриваются перспективы развития рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 55629
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)