Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностно-ориентированное управление<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Данько, Т. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Векторы инновационного развития в управлении маркетингом [Текст] / Т. П. Данько, О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 3-20 : табл., рис. - Библиогр.: с. 19-20 (26 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- инновационное развитие -- концепции управления маркетингом -- маркетинговые информационные системы -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- бюджетирование -- контроль -- долгосрочное планирование -- ценностно-ориентированное управление -- программно-целевой метод управления -- общегосударственные автоматизированные системы -- автоматизированные системы управления -- акционерная стоимость компании -- управление эффективностью -- управление качеством -- критерии качества -- информационные системы -- управление предприятием -- интегрированные информационные системы
Аннотация: Вопросы развития концепций и методов управления маркетингом в трудах зарубежных и отечественных исследователей. Взаимосвязь развития теорий управления маркетингом с современными концепциями и методами в сфере менеджмента, финансового анализа, информатики, кибернетики, системного анализа, теории организации, а также достижениями в области информационно-коммуникационных технологий и систем.


Доп.точки доступа:
Китова, О. В. (канд. физ-мат. наук); Котлер \ф.\; Данько \т. П.\; Панкрухин \а. П.\; Аганбегян \а. Г.\; Глушков \в. М.\; Раппопорт \а.\; Болдридж, Малколм \м.\; Дойль \п.\; Каплан \р.\; Нортон \д.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Управление эффективностью маркетинга [Текст] / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 35-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США, 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
управление эффективностью -- методы управления эффективностью -- метод сбалансированных показателей -- сбалансированные показатели -- информационные системы -- ценностно-ориентированное управление
Аннотация: Современный подход к разработке и реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на повышение стоимости компании, основан на концепции ценностно-ориентированного управления и методах управления эффективностью и предполагает использование современных информационно-коммуникационных технологий и систем. Статья посвящена рассмотрению концепции и методов управления эффективностью маркетинга и их практической реализации на основе современных информационных технологий и систем.


Доп.точки доступа:
Каплан \р.\; Нортон \д.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Москвитина, Наталья Михайловна (доц. каф. МиП).
    Современные направления инновационного развития в управлении маркетингом [Текст] / Н. М. Москвитина // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43 : Естеств. и экон. науки. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- стратегический менеджмент -- этапы развития маркетинга -- этапы развития менеджмента -- маркетинговые концепции -- эффективность маркетинга -- PM-системы -- компоненты PM-системы -- информационная непрозрачность -- тенденции в управлении маркетингом -- рыночно-ориентированное управление -- ценностно-ориентированное управление -- управление эффективностью маркетинга
Аннотация: Представлены современные концепции и методы управления маркетингом. Рассмотрены основные направления развития маркетинга и стратегического менеджмента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    Управление, основанное на стоимости [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 1. - С. 21. : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- ценностно-ориентированное управление -- управление стоимостью -- VBM -- Value Based Management
Аннотация: Управление, ориентированное на стоимости - один из инструментов системы стратегического управления организацией.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Молодчик, М. А. (доцент).
    Обоснование структурного содержания интеллектуального капитала компании в рамках ценностно-ориентированного подхода [Текст] / М. А. Молодчик, Г. В. Теплых // Финансы и кредит. - 2013. - № 4. - С. 73-84 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 84 (23 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные активы -- интеллектуальный капитал -- капитализация -- стоимость компании -- структура интеллектуального капитала -- финансовые результаты -- ценностно-ориентированное управление
Аннотация: Исследование посвящено выяснению роли интеллектуального капитала (ИК) в создании стоимости компании. Особое внимание уделено обоснованию структуры ИК. Рассмотрены модели структуры ИК и осуществлена их сравнительная характеристика. Проведен анализ структуры ИК в современных европейских компаниях. Показано влияние интеллектуальных активов на формирование капитализации компании, выявлена взаимосвязь интеллектуальных активов и финансовых результатов деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Теплых, Г. В. (младший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Исаев, М. В.
    Формирование эмиссионной стратегии предприятия на основе выделения ключевых показателей эффективности [Текст] / М. В. Исаев // Финансы и кредит. - 2013. - № 22. - С. 35-40 : схемы. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
оценка эмиссионной стратегии -- показатели эффективности -- рынок ценных бумаг -- системы управления предприятием -- управление по целям -- управление предприятием -- ценностно-ориентированное управление -- эмиссионная стратегия предприятия -- эмиссия ценных бумаг
Аннотация: В статье проанализированы различные концепции управления предприятием на основе построения системы ключевых показателей эффективности (КПЭ). Разработана модель формирования эмиссионной стратегии предприятия посредством выделения КПЭ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Кабалина, Вероника Ивановна.
    Корпоративные ценности в управлении российскими компаниями [Текст] / В. И. Кабалина, Л. М. Чеглакова // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 3. - С. 5-30 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 28-30. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках. - Прил.: с. 24-30 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 1997 г.; 1999-2009 гг.; 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
использование управления -- кейсы компаний -- классификации ценностей -- корпоративные системы управления -- корпоративные ценности -- личные ценности -- менеджеры -- научные исследования -- организационные ценности -- подходы к управлению -- промышленные компании -- результаты исследований -- российские компании -- сотрудники компаний -- управление компаниями -- финансовые структуры -- холдинги -- ценности -- ценностно-ориентированное управление
Аннотация: О результатах исследования по использованию управления на основе ценностей в российских компаниях.


Доп.точки доступа:
Чеглакова, Людмила Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Межова, Л.
    Ценностно-ориентированное управление современным предприятием [Текст] / Л. Межова, Н. Щербакова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 3. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
анализ стоимости предприятия -- динамика стоимости -- оценка стоимости предприятия -- стратегии управления -- управление предприятием -- управленческие решения -- ценностно-ориентированное управление -- экономика предприятия -- эффективность управления
Аннотация: Анализ стоимости предприятия, полученной путем ее оценки, а также динамики его итоговой стоимости позволяет выявить проблемы бизнеса и разработать приемлемые стратегии развития.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Гилетич, Е.
    Проблемы полисемантичности в понимании ценностно-ориентированного управления [Текст] / Е. Гилетич // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 11. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (3 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическое управление -- менеджмент -- теория управления -- управление организацией -- управление по ценностям -- управление человеческим капиталом -- ценностно-ориентированное управление -- ценностные ориентации компании -- ценностные ориентации персонала
Аннотация: В 21 веке лидирующие позиции в мире начинает занимать аксиологическое управление, которое смещает акценты от экономических показателей в сторону человеческого капитала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Кузин, Д.
    Духовный менеджмент [Текст] / Д. Кузин // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 2. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 117-118 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
духовное лидерство -- духовный менеджмент -- концепции управления -- менеджмент -- управление персоналом -- управление предприятием -- ценностно-ориентированное управление -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Использование инструментов духовного менеджмента компаниями меняет их отношение к сотрудникам, делает их более успешными, конкурентоспособными и особенными.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 40556
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)