Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
65.050.2
Б19


    Баканова , М.
    Организация праздников, или как создать нескучное мероприятие [Текст] / М. Баканова // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 6. - С. 25-27
ББК 65.050.2 + 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
праздники -- презентация -- целевые аудитории -- корпоративные мероприятия, цели, идеи


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
65.290-2
Б19


    Баканова, М.
    Анатомия корпоративного праздника [Текст] / М. Баканова // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
праздник, бренд -- целевые аудитории -- праздник, место проведения, развлекательная программа -- развлекательные программы праздника -- ведущий -- персонал -- корпоративные праздники


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Брайант, Дженнингс.
    Принципы успешной информационной кампании [Текст] / Д. Брайант // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 54-59
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- информационные кампании -- кампании -- релевантные теории -- анализ целевой аудитории -- целевые аудитории -- аудитории -- масс-медиа
Аннотация: Десять основных принципов успешной информационной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 174-175. - Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- персональные бренды -- целевые аудитории -- сегменты потребителей -- популярность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Борисова, Ирина Олеговна.
    Как избежать внутренней конкуренции товаров и услуг, предоставляемых одной компанией? [Текст] / Борисова И. О. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 42-45 : Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новые продукты -- целевые аудитории -- внутренняя конкуренция -- рекламные СМИ -- средства массовой информации -- газеты
Аннотация: Опыт выведения на рынок нового продукта организации, на первый взгляд конкурирующего с тем, что уже выпускается данной компанией. Как правильно позиционировать новый товар. Какую стратегию развития предприятия выбрать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Храпов, Вячеслав Владимирович (маркетинг-менеджер).
    Как разработать бренд-платформу? [Текст] / Храпов В. В. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 18-24 : Ил.: 3 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд-платформы -- целевые аудитории
Аннотация: Изложена методика разработки эффективной бренд-платформы, которую зачастую используют крупные международные компании для того, чтобы построить сильные и успешные бренды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Москвитина, Наталья Михайловна.
    Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 52-65. . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательские предпочтения -- ассортиментная модель предприятия -- услуги -- маркетинг услуг -- новые товары -- целевые аудитории -- планы маркетинговых исследований
Аннотация: Описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью изучения отношения потребителей к новой услуге "Суперпокупка" (проект магазина "Товары для дома" по продаже техники в кредит). В ходе исследования был описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Яна Викторовна; Товары для дома, магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Черникова, Елена.
    Чтобы спящая красавица не заплакала... [Текст] / Елена Черникова // Журналист. - 2008. - N 8. - С. 88-89. : 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- журналы -- изучение спроса -- информационные потребности -- молодые журналисты -- профессионализм -- целевые аудитории -- читатели
Аннотация: Даются разъяснения и рекомендации начинающим журналистам по поводу того, как важно, работая над пилотным выпуском любого издания, воображать себе того, кто будет его читателем. Нельзя работать для всех, необходима целевая аудитория.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Раздобреева, Полина.
    Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми [Текст] / П. Раздобреева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 71-76.
УДК
ББК 88.4 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
целевые аудитории -- маркетинговые исследования -- детская целевая аудитория -- потребительское поведение -- дети -- потребительские предпочтения
Аннотация: О маркетинговых исследованиях детской целевой аудитории. Приводится в т. ч. мнение консультанта отдела качественных методов маркетинговых исследований ГФК-Русь.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Светлана \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Черникова, Елена.
    Коммуникативный фонд любви к читателю [Текст] / Елена Черникова // Журналист. - 2008. - N 10. - С. 83-84. : Ил.: 1 фот. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- информационные потребности -- массовое мышление -- начинающие журналисты -- правдивая информация -- профессионализм -- целевые аудитории -- читатели -- философы
Аннотация: Основная мысль, высказанная автором статьи, адресована молодым журналистам: " Если вы в журналистику надолго, то в России читателя надо любить - вместе с его коммуникативным фондом. Опираясь на его фоновые знания, надо уважать в нем личность".


Доп.точки доступа:
Секацкий, А.; Ломоносов, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15749
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)