Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевой рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
65.290-2
Т 13


    Таганов , Д.
    Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии [Текст] / Д. Таганов // Практический маркетинг. - 2004. - N 10. - С. 10-16
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- внешняя среда -- анализ внешней среды -- целевой рынок


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гавриленко, Н. И. (д-р экон. наук; доц.).
    Конкурентно-рыночные стратегии хозяйствующих субъектов в условиях становления и развития социально ориентированной рыночной экономики [Текст] / Н. И. Гавриленко // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 19. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 24 (14 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
хозяйствующие субъекты -- рыночная экономика -- конкурентно-рыночные стратегии -- теоретико-методологические исследования -- предприятия -- региональная экономика -- экономика регионов -- социальные отношения -- гуманизация экономики -- социальное рыночное хозяйство -- целевой рынок -- эффективность производства -- маркетинговые исследования -- социально-экономическое развитие
Аннотация: Теоретико-методологические исследования конкурентно-рыночнной стратегии хозяйствующих субъектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    На свежий взгляд [Текст] : как определить свой целевой рынок // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 15-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- розничная торговля -- рынок товаров -- целевой рынок -- целевая аудитория -- торговый маркетинг
Аннотация: При нынешнем состоянии экономики крайне важно точно определить свой целевой рынок. Мало кто может позволить себе продавать всем подряд. Залог конкуренции - поиск своей неповторимой ниши.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Симонов, Кирилл Вячеславович (канд. экон. наук).
    Сегментирование целевого рынка выставочной организации [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 522-526. . - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- ярмарки -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставочная деятельность -- ярмарочная деятельность -- выставочные организации -- целевой рынок -- сегментирование рынка -- выставочные услуги -- экспоненты -- стоимость экспонентов -- значимость экспонентов -- лояльность экспонентов -- клиенты -- приоритетность обслуживания клиентов -- клиентская аудитория -- отдача от масштаба -- убывающая отдача от масштаба
Аннотация: В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации - по приоритетности обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Все - в нишу [Текст] : как сузить целевой рынок // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые исследования -- целевой рынок
Аннотация: "Продукт для всех" - самая сомнительная стратегия при выводе новинки. Как найти свое уникальное предложение?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления [Текст] / С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 46 (229). - С. 43-48. : 1 рис. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Волгоградская область

   Маркетинг--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- туризм -- туристское направление -- продвижение региона -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- маркетинговое продвижение -- маркетинговые инструменты -- индустрия туризма -- позиционирование -- система позиционирования -- креативные методы -- целевой рынок
Аннотация: Исследуются особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления, анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, отсутствии должной стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 79950
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)