Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цветовое восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пашутин , С.
    Цвет в рекламе: предпочтения потребителей [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. - 2005. - N 9. - С. 31-35
ББК 76.006.5 + 88.3 + 22.343
Рубрики: Реклама--цветовое оформление
Кл.слова (ненормированные):
влияние цвета на потребителей -- цветопсихология -- цветовое восприятие -- потребители -- цвет и реклама -- реклама и цвет -- цвет в рекламе


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Горчакова, В. Г. (проф. РУДН).
    Цвет в маркетинге телепродукции [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 58-65. . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цвет -- продвижение телепродукции -- телепродукция -- цветовая гармония -- цветовое восприятие -- цветовые заставки -- экранные персонажи -- цветовое кодирование
Аннотация: Одним из важных средств продвижения медиапродуктов является цвет графических заставок, студии, образов телеперсонажей. В статье автор рассказывает о законах цветовой гармонии, цветовой экспрессии и цветовых контрастах телепродукции как маркетинговых приемах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Фролов, Д. П. (канд. экон. наук, доц. каф. экон. теории и экон. политики).
    Цветовые технологии рекламной коммуникации [Текст] / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 66-72. . - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- цветовые технологии рекламы -- цветовое восприятие -- цветовая реклама -- рекламные коммуникации -- цветовые маркетинговые технологии
Аннотация: В статье дан теоретический анализ и говорится о практическом использовании цветового маркетинга. Классифицированы стратегии использования цветовых технологий в рекламе, применяемые российскими и зарубежными фирмами. Обозначены ловушки цветовых маркетинговых решений, снижающие эффективность продвижения товаров на рынок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Соколов, Е. Н.
    Очерки по психофизиологии сознания [Текст] / Е. Н. Соколов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 1. - С. 3-31. . - Библиогр.: с. 30-31
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психофизиология сознания -- когнитивные процессы -- модели когнитивных процессов -- сферические модели -- восприятие -- зрительное восприятие -- векторное кодирование -- кодирование информации -- нейронная активность -- нейробиологические основы сознания -- психические процессы -- мозговые механизмы сознания -- нейроны-детекторы -- цветовое пространство -- цветовое восприятие -- цветоразличение -- детекторы ориентации -- предетекторы -- перцептивные различия
Аннотация: Главы из последней книги Евгения Николаевича Соколова "Очерки по психофизиологии сознания", посвященной нейробиологическим основам познания. В центре внимания - проблема соотношения процессов нейронной активности с психическими процессами и состояниями, актами сознания и поведения.


Доп.точки доступа:
Соколов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Данчевская, Оксана Евгеньевна (кандидат культурологии; доцент).
    Исследование цветовых архетипов [Текст] : (на материале русского и португальского языков) / О. Е. Данчевская // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 2, ч. 2. - С. 305-320. - Библиогр.: с. 318-320 (22 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный эксперимент -- цветовая лексика -- цветовое восприятие -- цветовые архетипы -- цветовые ассоциации -- цветовые образы -- цветообозначения
Аннотация: Анализ культурно обусловленных и эмоциональных цветовых ассоциаций. О понятии цветовых архетипов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 8746
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)