Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функциональные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тарасов, А. В.
    Распознавание типовых функциональных компонентов программ по истории их выполнения [Текст] / А. В. Тарасов // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2008. - N 7. - С. 24-27 : 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) . - ISSN 0032-8154
ГРНТИ
УДК
ББК 32.81
Рубрики: Радиоэлектроника
   Кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
функциональные компоненты -- распознавание программ -- классификация фрагментов -- программные системы
Аннотация: Способ распознавания типовых функциональных компонентов программ, основанный на сравнении истории выполнения программы и спецификации типового функционального компонента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Логвинова, И. М. (канд. пед. наук).
    Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 76-82.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарт второго поколения -- апробация стандартов -- акмеологическая среда -- акмеологическая модель -- профессионально-педагогическая компетентность -- методологическая основа -- системно-деятельностный подход -- компоненты акмеологической модели -- акмеологический подход -- СКИВ -- сетевой комплекс информационного взаимодействия -- информационное взаимодействие -- функциональные компоненты -- критериальные компоненты
Аннотация: Авторами статьи разработана акмеологическая модель развития профессионально-педагогической компетентности работников образования в условиях проведения апробации Федерального государственного образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Копотева, Г. Л. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Сопряженные образовательные системы: модели, структура, возможности [Текст] / А. А. Остапенко [и др.] // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 41-59. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- теория педагогических систем -- образовательные системы -- теория образовательных систем -- педагогические процессы -- структурные компоненты -- функциональные компоненты -- педагогические комплексы -- сопряженные образовательные системы -- учебные комплексы -- модели образовательных систем -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- лицей-вуз -- организационно-педагогические условия -- религиозное образование -- подготовка катехизаторов -- одаренные дети -- трудные дети -- трудные подростки -- социально-педагогические системы -- дополнительное образование
Аннотация: В статье рассматриваются этапы развития теории педагогических систем, а также педагогические возможности различных вариантов реализации идей сопряженной образовательной системы в условиях профессионального, религиозного и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Мишарева, Н. Ю.; Паскевич, Н. Я.; Ткач, Д. С. (кандидат педагогических наук); Касатиков, А. А. (протоиерей; кандидат педагогических наук); Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор); Кузьмина, Н. В. (российский педагог; психолог ; 1923-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Поляков, С. Д. (кандидат технических наук).
    Применение стандартизированных моделей качества при разработке требований к компьютерным системам [Текст] / С. Д. Поляков // Информационные технологии. - 2013. - № 6. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные системы -- стандартизированные модели качества -- международные стандарты -- функциональные компоненты
Аннотация: Приведены результаты анализа нового международного стандарта ИСО/МЭК 25010, а также других действующих стандартов в области качества информационных систем и программного обеспечения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Соболева, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук).
    Метаинтеллектуальные операции как регуляторы эффективности деятельности оператора в условиях тренажера [Текст] / Т. Н. Соболева // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2013. - № 2 (38) : Проблемы адаптации личности в изменяющемся мире. - С. 198-202. - Библиогр.: с. 202 (7 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   
Кл.слова (ненормированные):
эффективность деятельности -- метаинтеллектуальные операции -- функциональные компоненты -- операционные компоненты -- регулирующие компоненты -- управляющая деятельность -- психологическая профессиональная подготовка -- профессиональные способности -- тренажеры -- операторы подвижного состава
Аннотация: В статье рассматривается проблема управляющей деятельности на тренажере в сочетании с целенаправленным обучением метаинтеллектуальным операциям машиниста-оператора с опытом поездной работы. Решение данной проблемы позволит реализовать одно из основных требований психологической профессиональной подготовки – учет индивидуальных различий профессионалов и стадий профессионализации. Основываясь на функционально-генетическом подходе В.Д. Шадрикова, следует отметить, что метаинтеллектуальные операции – это функционально-структурное образование и взаимодействие каждого компонента, подчиняющегося принципу гибкого взаимосодействия. Метаинтеллектуальные операции включают в свою структуру функциональные, операционные и регулирующие компоненты. Функциональные компоненты – это природная основа процессов создания индивидуального опыта субъекта. Операционные компоненты – это интеллектуальные операции, которые являются результатом обучения, основой накопления и преобразования опыта субъекта. Регулирующие компоненты – это интеллектуальные операции, реализующиеся через призму личности, качеств, ценностей и смыслов. На основании проведенных экспериментов можно сделать заключение, что такие метаинтеллектуальные операции, как восприятие, понимание, моделирование могут выступать в качестве психологических подсистем управляющей деятельности, при условии целенаправленного, осознанного их применения, то, следовательно, они могут выступать и в качестве регуляторов управляющей деятельности, повышающих ее эффективность. Когда оператор целенаправленно применяет такие метаинтеллектуальные операции, как восприятие, понимание, моделирование при решении управляющих задач, то метаинтеллектуальные операции, включаясь в структуру управляющей деятельности, начинают проявляться разными гранями. Требования и условия деятельности определяют проявление той или иной грани метаинтеллектуальных операций, которая повышает эффективность деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 85734
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)