Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функции маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Астратова, Галина Владимировна (д. э. н.; профессор; зав. кафедрой "Менеджмента и маркетинга" Института экономики и управления Российского государственного профессионально-педагогического университета).
    Моделирование основных функций маркетинга на основе интервальных методов исследований [Текст] / Галина Астратова, Дмитрий Назаров // Практический маркетинг. - 2007. - N 9. - С. 28-32 : Ил.; фото; табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- функции маркетинга
Аннотация: В современной литературе по маркетингу у разных исследователей декомпозиция маркетинговых функций различна. На практике маркетинг имеет как минимум девять функций, обеспечивающих эффективность деятельности хозяйствующих субъектов рынка.


Доп.точки доступа:
Назаров, Дмитрий Михайлович (к. э. н.; докторант кафедры Менеджмента и Маркетинга Российского Государственного Профессионально-Педагогического Университета; доцент кафедры Информационных технологий Нижнетагильского технологического института)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Петушков, Александр Владимирович.
    Организация службы маркетинга на предприятии [Текст] / А. В. Петушков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 468-476. . - Библиогр.: с. 476 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые информационные системы -- организационные структуры -- служба маркетинга -- функции маркетинга -- компетенции маркетологов -- навыки маркетологов -- рынок труда
Аннотация: Представлен один из подходов к построению службы маркетинга на предприятии. Описаны функции маркетинга в компании, организация маркетинговой деятельности на предприятии и этапы построения маркетинговой информационной системы. Также рассмотрен вариант организационной структуры службы маркетинга, функции и требования к компетенциям и навыкам основных сотрудников отдела и их стоимость на рынке труда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Чесноков, Денис Евгеньевич.
    Маркетинг во время и после кризиса [Текст] / Д. Е. Чесноков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 82-86.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- кадры -- маркетологи -- прогнозы -- маркетинговые стратегии -- эффективные стратегии -- модели потребительского поведения -- потребительское поведение -- функции маркетинга
Аннотация: В статье автор дает собственный прогноз того, какие изменения могут произойти в сфере маркетинга в ближайшее время, как на эти перемены могут отреагировать различные компании в зависимости от их размера и агрессивности поведения на рынке. Кроме того, приводятся некоторые соображения по изменению маркетинговой стратегии в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Логика развития и сущность маркетинга [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 3-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логика развития маркетинга -- логика научного познания -- парадигмы -- неоклассическая парадигма -- конфликтная парадигма -- парадигма маркетинг отношений -- маркетинг отношений парадигма -- индивидуальный маркетинг -- объекты маркетинга -- материальные товары -- услуги -- идеи -- личности -- функции маркетинга -- принципы маркетинга -- определение маркетинга
Аннотация: В публикуемой главе учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг" рассмотрена логика развития маркетинга на основе смены его парадигм - от "неоклассической" через "конфликтную" к "контактной" парадигме. Отмечается, что в реальной жизни различные парадигмы могут сосуществовать в работе конкретного хозяйствующего субъекта, и вопрос состоит в том, какая из парадигм и развивающихся в ее рамках теорий и концепций маркетинга доминирует.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Компаниец, О. С.
    Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетингоориетированного управления [Текст] / О. С. Компаниец // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 28. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (21 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- предприятия -- маркетинговые функции предприятия -- классификация маркетинговых функций -- маркетингоориетированное управление -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- функции маркетинга -- теория маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинговые службы -- менеджмент -- управление предприятием
Аннотация: Анализ маркетинговой деятельности компаний, и современная классификация маркетинговых функций предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Прохоренко, Александр.
    Маркетинг-2010: задача дефрагментации [Текст] / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 11-16. : 1 табл., 3 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговая деятельность -- маркетинг компании -- функции маркетинга -- дефрагментация
Аннотация: О том, как повлияли произошедшие изменения рынков на организацию управления маркетингом компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер маркетингового агентства Brandesign).
    Маркетинг 2010: задача дефрагментации [Текст] / А. Прохоренко // Практический маркетинг. - 2010. - N 7. - С. 4-10. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые бизнес-процессы -- управление маркетингом -- организационная модель управления маркетингом -- корпоративные коммуникации -- мотивация персонала -- функции маркетинга -- маркетинговый менеджмент -- практика маркетинга
Аннотация: В данной статье речь идет об изменившихся внутренних возможностях маркетинговой подсистемы управления бизнесом и особенностях управления маркетингом в новых кризисных условиях. Изучается влияние динамики кадрового состава предприятия на изменение подходов к управлению его маркетинговыми бизнес-процессами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Чубукова, Л. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Правовые аспекты маркетинговой деятельности [Текст] / Л. В. Чубукова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 120-124. . - Библиогр.: с. 123-124 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая деятельность организации -- правовые аспекты маркетинга -- нормативные правовые акты -- функции маркетинга -- требования к профессии маркетолога -- маркетологи
Аннотация: В статье рассматриваются основные нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Осовцев, В.
    Систематизация функций банковского маркетинга с учетом влияния факторов внешнего окружения [Текст] / В. Осовцев, А. Штезель // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 1. - С. 143-146. : рис. - Библиогр.: с. 146 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к изменениям -- банковский маркетинг -- внешнее окружение -- изменения потребностей экономики -- маркетинговые подсистемы -- потребности экономики -- развитие свойств восприимчивости -- свойства восприимчивости -- систематизация функций маркетинга -- системный подход -- факторы внешнего окружения -- функции банковского маркетинга -- функции маркетинга
Аннотация: В статье рассмотрена систематизация функций банковского маркетинга с учетом влияния факторов внешнего окружения, которая способствует развитию свойств восприимчивости и адаптации к изменяющимся потребностям современной российской экономики.


Доп.точки доступа:
Штезель, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Шубладзе, Г. Ш.
    О сущности и функциях маркетинга [Текст] / Г. Ш. Шубладзе, Н. О. Кирвалидзе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребности -- сущность маркетинга -- функции маркетинга -- спрос -- товары -- рынки -- бизнес -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Рассмотрены вопросы сущности и функции маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кирвалидзе, Н. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 90753
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)