Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Волов, В. Т. (д-р техн. наук; проф.).
    Принципы системы высшего образования [Текст] / В. Т. Волов // Право и образование. - 2007. - N 11. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- системы высшего образования -- образовательные системы -- инновации в образовании -- принципы системы образования -- фундаментальные инновации в образовании -- частные инновации в образовании -- прикладные инновации в образовании -- фундаментализация образования -- развитие системы образования -- методология исследований образования
Аннотация: Анализ исследования образовательных инноваций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Попов, Н. (доц.).
    Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования [Текст] / Н. Попов // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 32-35. . - Библиогр.: с. 35 (5 назв.). - d, 2007, , 1. - vobr8_09_006
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- классические университеты -- фундаментализация образования -- профессиональная подготовка специалистов-математиков -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов-математиков -- специалисты-математики -- университетское образование
Аннотация: Рассматриваются различные трактовки фундаментализации образования, приводится структурная схема фундаментализации образования в контексте профессиональной подготовки специалистов-математиков в классическом университете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Оптимизация педагогического процесса в классическом университете [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 52-58.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- классические университеты -- педагогический процесс -- фундаментализация образования -- университетское образование -- информатизация образования -- гуманитаризация образования -- содержание образования -- преподаватели -- студенты -- оптимизация педагогического процесса -- освоение естественнонаучных курсов -- естественнонаучные курсы -- оптимизация освоения курсов -- гуманитарные дисциплины -- историческое образование
Аннотация: Раскрыты основные тенденции развития высшей школы: гуманитаризация, фундаментализация, информатизация. Показана необходимость оптимизации образовательного процесса в вузе как гуманитарной практики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Баженова, Мария Игоревна (кандидат психологических наук).
    Целесообразность и возможность развития системного мышления студентов специальности/направления "Социальная работа" [Текст] / М. И. Баженова // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 2. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв. ) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее социальное образование -- дидактические приемы -- модернизация образования -- мышление -- образовательная парадигма -- принципы модернизации -- проблемно-поисковые методы -- профессиональная подготовка специалистов -- развитие системного мышления -- системное мышление -- системный подход -- социальная работа -- социальное образование -- специалисты социальной работы -- студенты -- учебная деятельность -- фундаментализация образования
Аннотация: Освещается необходимость выработки и внедрения в высшей школе новой образовательной парадигмы. Фундаментализация образования рассматривается как основополагающий принцип его модернизации. Реализация этого принципа способствует внедрение идей системного подхода в практику учебной деятельности. Одним из способов развития системного мышления студентов является использование проблемно-поисковых методов работы с терминологией в ходе изучения учебных дисциплин. Обосновывается значимость задачи развития системного мышления в системной подготовке будущих специалистов в области социальной работы.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный национальный исследовательский университет; ПГНИУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Тестов, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Математическое образование и компетентностный подход [Текст] / В. А. Тестов // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 31-37. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интернет-проекты -- коллективная деятельность -- компетентностный подход -- математика (образование) -- математическое образование -- метод проектов -- методика преподавания математики -- обучение математике -- проектная деятельность -- проектный метод -- содержание образования -- фундаментализация образования -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития современного математического образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сенько, Е. В. (доктор филологических наук, профессор).
    Наука как элемент системы высшего образования [Текст] / Е. В. Сенько // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 110-111 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Северная Осетия-Алания--Владикавказ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция науки -- интеграция образования -- наука -- научно-исследовательская деятельность -- образовательная деятельность -- фундаментализация образования
Аннотация: Обсуждаются основные задачи научно-исследовательской работы в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

7.


    Подуфалов, Николай Дмитриевич (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ).
    О некоторых методологических проблемах развития системы образования [Текст] = On some methodological problems of the education system development / Н. Д. Подуфалов // Педагогика. - 2019. - № 8. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академии образования -- заказ на образование -- направления работы академии -- общее среднее образование -- педагогические технологии -- развитие системы образования -- система образования -- система профессионального образования -- содержание образования -- фундаментализация образования -- школьное образование -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Обсуждается ряд актуальных проблем развития системы образования и, в первую очередь, общего среднего образования: вопросы формирования заказа на образование, модернизации содержания образования, фундаментализации образования, повышения роли экспериментальной деятельности. Рассматриваются пути решения данных проблем.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования; РАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Дуальность как основа целостности [Текст] = Duality as the basis of integrity / М. А. Родионов, Н. Н. Шарапова // Педагогика. - 2020. - № 10. - С. 124-127. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Рец. на кн.: Гармонизация фундаментальности и практической направленности высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование" : монография / Г. И. Саранцев. - Саранск, 2017. - 120 с. . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- дифференцированное обучение -- методическая система обучения -- методическое мышление -- методология предметной методики -- монографии -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практическая направленность подготовки -- предметно-профессиональная деятельность -- предметные методики -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое образование -- рецензии -- фундаментализация образования


Доп.точки доступа:
Шарапова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Саранцев, Г. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 56893
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)