Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы дистанционного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Попов, В. М. (кандидат технических наук).
    Ресурсное обеспечение дистанционного обучения по охране труда [Текст] / В. М. Попов, О. В. Андрюшкова // Справочник специалиста по охране труда. - 2012. - № 3. - С. 20-24 . - ISSN 1727-6608
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
охрана труда -- обучение по охране труда -- дистанционное обучение -- формы дистанционного обучения
Аннотация: О принципах построения системы дистанционного обучения по охране труда.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, О. В. (кандидат химических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Машиньян, А. А.
    Принципы и механизмы построения дистанционной общеобразовательной среды [Текст] / А. А. Машиньян, Н. В. Кочергина // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 19-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДООС -- ЭИОС -- дистанционная общеобразовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- механизмы построения ДООС -- образовательная среда школы -- обучение школьников -- общеобразовательная среда -- понятия -- построение ДООС -- принципы построения ДООС -- термины -- формы дистанционного обучения -- школьники -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Сформулированы и обоснованы теоретические и методологические элементы построения дистанционной общеобразовательной среды. Уточнены определения понятий "дистанционное обучение" и "дистанционная общеобразовательная среда", построена их комбинированная модель. Сформулированы принципы построения дистанционной общеобразовательной среды: необходимого разнообразия, иерархичности, целостности, историчности, коммуникативности. Разработаны специальные механизмы построения ДООС.


Доп.точки доступа:
Кочергина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Дистанционное обучение за рубежом на современном этапе [Текст] / О. И. Долгая // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Европа--Австралия--Новая Зеландия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- онлайн-курсы -- развитие дистанционного обучения -- формы дистанционного обучения -- цифровое образование -- цифровые технологии -- школы дистанционного обучения
Аннотация: В статье характеризуется современное состояние дистанционного обучения за рубежом, которое получило широкое распространение в последние 20 лет с развитием Интернета и цифровых технологий. Важной задачей дистанционного обучения является обеспечение доступности и возможности массового образования для разных категорий учащихся. Характерная черта современного состояния дистанционного обучения - распространение этой формы обучения не только на высшее образование, но и на все его уровни, в том числе и начальное, и переход на наднациональный уровень.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 67863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)