Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование пространства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Воскресенский, И.
    Японский феномен: от природы к искусству [Текст] / И. Воскресенский ; фото и рис. автора // Ландшафтная архитектура. Дизайн. - 2009. - N 1. - С. 7-13 : фот. . - ISSN 1990-9713
УДК
ББК 85.113 + 85.118.7 + 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Япония
   История архитектуры--Япония

   Зеленое строительство--Япония

   Живопись в целом--Япония

Кл.слова (ненормированные):
ландшафтное искусство -- ландшафтная архитектура -- философия архитектуры -- архитектурно-ландшафтные ансамбли -- формирование пространства -- буддизм -- дзэн-буддизм -- японский стиль -- ландшафтная культура Японии -- сады -- сухие сады -- парки -- принцип доминирования -- японские сады -- пейзажная гравюра
Аннотация: В статье автор рассказывает о успехах и достижениях Японии в области ландшафтной архитектуры, в создании и сохранении великолепных садово-парковых ансамблей.


Доп.точки доступа:
Хокусай, К. (1760-1849)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сафронова, Ирина Николаевна.
    Модный магазин ХХI в. [Текст] / И. Н. Сафронова, Т. В. Балланд // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 2 (50). - С. 16-21 : 3 ил. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 88.49 + 65.42
Рубрики: Психология
   Экономика

   Другие виды отраслевой психологии, 21 в.

   Экономика торговли, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный мерчендайзинг -- капсульный гардероб -- концептуальные магазины -- психология потребителя -- формирование пространства
Аннотация: Рассмотрены методы создания оптимальных условий для контакта потенциального потребителя с определенным товаром в сфере дизайна костюма, повышения покупательской способности, управления пространством и ощущениями покупателей, формирования имиджа модного магазина. Проведен анализ примеров креативных решений предложений модных изделий и психологии потребителей.


Доп.точки доступа:
Балланд, Татьяна Валерьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 72703
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)