Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование образа бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грошев, И. В.
    Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- образ бренда -- брендовый образ -- формирование брендового образа -- формирование образа бренда -- психические процессы -- потребители -- воздействие на потребителей -- создание брендового образа
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования образа бренда у потребителя.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кокорева, Н. В.
    Актуализация сторителлинга в продвижении и формировании образа бренда [Текст] / Н. В. Кокорева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 57-58 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-стратегии -- бренды -- история бренда -- образ бренда -- потребители -- продвижение образа бренда -- сторителлинг -- формирование образа бренда
Аннотация: Исследование сторителлинга как метода продвижения и формирования образа бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 3858
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)