Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=форматы торговли<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Долгополов, К. (пред. Совета директоров АРУ).
    Потенциал сотрудничества не исчерпан [Текст] / Константин Долгополов // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 40-41
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- розничная торговля -- реформирование розничной торговли -- некоммерческие организации -- форматы торговли -- сотрудничество -- универмаги -- интервью
Аннотация: Интервью с председателем Совета директоров АРУ Константином Долгополовым о некоммерческой организации "Ассоциация российских универмагов", вносящей серьезный вклад в развитие цивилизованного потребительского рынка и реформирование розничной торговли. Особенно важна ее деятельность по поддержке отечественного товаропроизводителя и становлению социального партнерства.


Доп.точки доступа:
АРУ, некоммерческая организация; Ассоциация российских универмагов, некоммерческая организация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Жизневская, Кристина (управляющий торгово-офисного центра "Калининградский пассаж").
    Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования брэнда "Город женщин" [Текст] : (на примере торгового центра "Калининградский пассаж") / Кристина Жизневская // Практический маркетинг. - 2007. - N 11. - С. 13-28 : Ил.; рис. - Библиогр. в сносках. - 1; Изучение потребителей в торговом центре "Калининградский пассаж". - 1; Разработка стратегии позиционирования брэнда "Город женщин"
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Калининград

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- торговые предприятия -- торговые центры -- форматы торговли -- потребительские предпочтения -- позиционирование торговых марок -- брэнды -- Город Женщин -- стратегии позиционирования -- методика ZМЕТ
Аннотация: Согласно концепции "Город женщин" - место, где женщина может получить комплекс потребительско-бытовых услуг, может провести свободное время и пообщаться с людьми своего социального статуса, устанавливая новые связи и знакомства.


Доп.точки доступа:
"Калининградский пассаж", торговый центр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Попова, Ирина.
    Формат магазина: дело не в названии [Текст] / И. Попова // Российская торговля. - 2009. - N 9. - С. 21-25. : фото, цв. ил, 2 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- форматы торговли -- супермаркеты -- дискаунтеры -- розничные сети -- продовольственные сети -- гипермаркеты -- магазины шаговой доступности -- cash&carry -- мелкооптовая торговля
Аннотация: Классификация форматов магазинов розничной торговли продовольственными товарами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Попова, Ирина Николаевна (старший преподаватель).
    Особенности позиционирования торговых форматов в России [Текст] / И. Н. Попова // Практический маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 28-34. : 2 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- розничная торговля -- торговые форматы -- форматы торговли -- формат розничной торговли -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- стратегии позиционирования -- потребительская лояльность -- бренды -- брендинг
Аннотация: В статье раскрывается понятие формата в розничной торговле, специфика форматирования в российском ретейле, необходимость четкого позиционирования торговых форматов, для облегчения принятия покупателем решения о покупке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор; зам. зав кафедрой общего и специального менеджмента).
    Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 4-17 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- розничная торговля -- розничный бизнес -- формы розничной торговли -- форматы торговли -- магазин у дома -- дискаунтер -- вендинг -- торгово-развлекательные центры -- аутлет -- шопинг -- культура шоппинга -- категорийный менеджмент -- онлайн-взаимодействие
Аннотация: Статья рассказывает о совершенствовании в России классических форм построения розничного бизнеса, об утверждении новой культуры шопинга, о взаимодействии современных технологий ретейла с маркетингом. Наряду с "магазинами возле дома" и дискаунтерами, в регионах происходит реинкарнация ярмарок. Вместо устаревших форматов торговли внедряется вендинг, вводятся в строй все новые торгово-развлекательные центры, аутлеты. Развивается категорийный менеджмент, проходят обкатку новые схемы покупок с использованием онлайн-взаимодействий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.
65.42-03
Ч-62


    Чимитдоржиев, Ж. Ж.
    Новейшая история российской торговли [Текст] / Ж. Ж. Чимитдоржиев // Известия Иркутской государственной экономической академии : (Байкал. гос. ун-т экономики и права). - 2012. - N 1. - С. 178-181 . - ISSN 1993-3541
ББК 65.42-03
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Россия
Кл.слова (ненормированные):
трансформации -- торговля -- законы -- федеральные законы -- ритейл -- форматы торговли
Аннотация: Рассматриваются современные классификационные подходы по систематизации исторического развития российской торговли. Проведен обзор различных подходов и приведен собственный подход на основе анализа влияния нормативно-правовой базы на развитие современной российской торговли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Варнина, Е.
    Охота на покупателей. Новые форматы и технологии торговли [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2014. - № 2 (53). - С. 38-45 : 11 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- fashion-ритейл -- бизнес-форумы -- драйверы продаж -- лофт-формат -- международные форумы -- модная индустрия -- модные товары -- покупатели товаров -- презентации товаров -- продажи товаров -- ритейл -- розничная торговля -- стрит-ритейл -- технологии торговли -- торговые центры -- форматы торговли
Аннотация: Об основных темах прошедшего в Москве VI Международного форума Fashion Retail & Distribution 2013.


Доп.точки доступа:
Международный форум бизнеса в сфере модной одежды и обуви Fashion Retail & Distribution 2013; Fashion Retail & Distribution 2013, Международный форум бизнеса в сфере модной одежды и обуви

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Марченко, Ирина Сергеевна.
    Стандартизация терминологии в торговле [Текст] / И. Марченко // Стандарты и качество. - 2015. - № 7. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (20 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы -- оптовая торговля -- розничная торговля -- стандартизация терминологии -- стандарты -- термины -- торговля -- учебная литература -- форматы торговли -- форматы торгового предприятия
Аннотация: В статье рассмотрены термины из сферы торговли, установленные в ГОСТ Р 51303-2013, Налоговом кодексе, а также термины, используемые в учебной литературе и научных исследованиях. Обоснована необходимость использования стандартизированных терминов в законодательной, научной, учебной и практической деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Мазырин, Владимир Моисеевич (доктор экономических наук; профессор; руководитель центра).
    Новый формат торговли между Вьетнамом и ЕАЭС в действии [Текст] / В. М. Мазырин // Международная экономика. - 2018. - № 10. - С. 54-68. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
дефицит -- защитные меры торговли -- либерализация торговли -- соглашения -- товарная номенклатура -- товарооборот -- форматы торговли
Аннотация: В статье проанализированы итоги первых двух лет выполнения Соглашения о свободной торговле между Вьетнамом и Евразийским экономическим союзом. Приведена характеристика встречных торговых потоков и раскрыты трудности, возникшие на пути либерализации торговли.


Доп.точки доступа:
Евразийский экономический союз; ЕАЭС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 25390
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)