Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=форматы магазинов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Экспансия моды [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 14-15 : Ил.: 3 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- линии одежды -- Finn Flare (линия) -- стили одежды -- casual (стиль) -- итальянские дизайнеры -- компании-производители -- финские компании -- торговые предприятия -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- дизайн магазинов -- оформление магазинов
Аннотация: Компания Finn Flare берет курс на большие форматы благодаря расширению ассортимента и запуску новых линий Finn Flare, производящих модную одежду casual, увеличивает площадь своих магазинов. Сотрудничество с итальянским дизайнером добавило коллекциям элегантности и шика. Эти изменения отразились на дизайне магазинов Finn Flare, оформление которых отличается изысканными материалами и необычайным вкусом.


Доп.точки доступа:
Лара, Джузи (дизайнер) \д.\; Компания Finn FlareFinn Flare, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Самый выгодный франчайзинг [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 30-31
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модная одежда -- женская одежда -- торговые предприятия -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- франчайзинг -- торговые наценки -- оптовые цены
Аннотация: В настоящее время высокая наценка на товар имеет ключевое значение для выживания бизнеса. Компания "FLER-O-FLER" придает этому факту большое значение и не перераспределяет прибыль в пользу головной компании. "FLER-O-FLER" дает уникальную возможность зарабатывать своим партнерам.


Доп.точки доступа:
Компания "FLER-O-FLER"; FLER-O-FLER, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат? [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73. : 5 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- розничные магазины -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- концептуальные форматы -- модные товары -- марки товаров -- продажи товаров -- организация продаж -- технологии продаж -- концептуальный мерчендайзинг -- элементы мерчендайзинга -- позиционирование марок -- воздействие на покупателя -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Дизайн магазина: дань моде или необходимость? [Текст] // Индустрия моды. - 2009. - N 1 (32). - С. 36-7. : 6 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные магазины -- франчайзинговые магазины -- магазины одежды -- форматы магазинов -- дизайн магазинов -- интерьер магазинов -- освещение магазинов -- торговое оборудование -- цветовые решения -- оформление витрин -- коллекции одежды -- позиционирование коллекций
Аннотация: Существует мнение, что успех магазина одежды зависит от его удачного расположения, широкого ассортимента ряда, ценовой политики и квалифицированного персонала. Все это, без сомнения, верно, но в современной ситуации недостаточно. Одной из важнейших составляющих успешного торгового процесса является дизайн магазина.


Доп.точки доступа:
FLER-O-FLER, магазин; Магазин FLER-O-FLER

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Варнина, Е.
    Грамотный магазин [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2009. - N 3 (34). - С. 40-45. : 9 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые предприятия -- фирменные магазины -- стили магазинов -- торговые стили -- форматы магазинов -- фирменный мерчендайзинг -- стандарты мерчендайзинга -- разработка стандартов -- мерчендайзеры -- советы мерчендайзерам
Аннотация: Профессиональные рекомендации мерчендайзерам о последовательности разработки стандартов фирменного мерчендайзинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 90408
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)