Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменные знаки<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Шкиль, Ольга Сергеевна (ст. преподаватель каф. дизайна).
    Эстетические и художественные аспекты в дизайне [Текст] / О. С. Шкиль // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 6 : Факультет прикладных искусств. - С. 63-65. - Библиогр. в конце ст. - Ил.: 3 рис.
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника--Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- объекты дизайна -- ценности -- эстетические ценности -- восприятие -- визуальное восприятие -- визуальный образ -- цвет -- воздействие цвета -- образы -- символ -- художественные ценности -- упаковки -- фирменные знаки
Аннотация: Эстетическое в дизайне представляет собой сложный и многообразный феномен, который охватывает широкий круг социокультурных, психологических и других факторов. Многие исследователи рассматривают эстетические ценности как органические составляющие дизайнерского творчества, а умение субъекта представлять идею образа в законченной, целостной, материальной форме считают основным критерием, формирующим эстетику дизайна. Для создания образа необходимо образное мышление. Специфика художественных форм мышления состоит в том, что образ здесь создается при доминирующем участии художественного воображения, он чувственно осязаем и представляет собой обобщенно-конкретное явление.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лоскутов, Михаил (директор по маркетингу холдинга "Миэль").
    "Миэль": новый знак - это о свободе! [Текст] : интервью / Михаил Лоскутов ; беседовал Глеб Боушев // Практический маркетинг. - 2007. - N 11. - С. 32-34
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- компании -- холдинги -- стратегии развития -- позиционирование компаний -- брэнды -- фирменные знаки -- логотипы
Аннотация: Холдинг "Миэль", один из ведущих игроков на рынке недвижимости, объявил о запуске программы рестайлинга, начало реализации которой намечено на январь 2008 года. В рамках рестайлинга планируется осуществить смену товарного знака, логотипа и фирменного стиля.


Доп.точки доступа:
Боушев, Глеб \.\; Миэль, компания"Миэль", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Печатные символы [Текст] : 12 способов создать интересный фирменный знак на основе букв // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 30-32 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- фирменные знаки -- компании -- печатные знаки -- лигатуры
Аннотация: Названия многих компаний представлены лигатурой - несколькими соединенными буквами. В данной статье рассмотрены различные способы соединения букв. Воспользовавшись ими вы можете создать потрясающий логотип для своей компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Тот еще тип [Текст] : 10 свежих тенденций в дизайне фирменного знака // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 33-36 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- фирменные знаки -- компании -- дизайн -- креативный подход
Аннотация: Креативный подход плюс знание графических пакетов и в эффективный логотип может превратиться все что угодно - от обычного прямоугольника до знака препинания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Стиль в квадрате [Текст] : новый фирменный знак холдинга "МИЭЛЬ" добрался до офисов продаж // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 41. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика, 2007 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бренды -- рестайлинг -- рестайлинг бренда -- торговые марки -- имидж бренда -- фирменные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Рассматривается проект рестайлинга холдинга "МИЭЛЬ", который стартовал в конце 2007 года.


Доп.точки доступа:
МИЭЛЬ, холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Шкиль, Ольга Сергеевна (ст. преподаватель каф. дизайна).
    Основы разработки фирменного знака в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров Амурского государственного университета [Текст] / О. С. Шкиль // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 46 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 132-134 : 7 рис. - Библиогр.: с. 134 (4 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58 + 85.15
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   Изобразительное искусство и архитектура

   Графика в целом--Россия--Амурская область--Благовещенск

   
Кл.слова (ненормированные):
фирменные знаки -- профессиональная подготовка -- студенты-дизайнеры -- профессиональная подготовка студентов-дизайнеров -- проектирование фирменных знаков -- разработка фирменных знаков -- логотипы -- разработка логотипов -- шрифтовые логотипы -- текстовые логотипы -- графические символы -- фирменные шрифты -- университеты
Аннотация: Об основах разработки фирменного знака Амурского государственного университета в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров.


Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет; АмГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Грипич, Сергей Анатольевич (аспирант).
    Исключительные права казенных предприятий. Проблемы распоряжения [Текст] / Сергей Анатольевич Грипич ; науч. рук. и рец. Н. И. Косякова // Закон и право. - 2013. - № 1. - С. 62-66. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- предприятия -- казенные предприятия -- диссертационные исследования -- имущество -- фирменные знаки -- исключительные права -- фирменные наименования -- законы -- кодексы -- муниципальные унитарные предприятия -- государственные унитарные предприятия -- право управления
Аннотация: Рассмотрены проблемы распоряжения исключительными правами, субъектами которых может выступать казенное предприятие.


Доп.точки доступа:
Косякова, Н. И. (доктор юридических наук) \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

8.


    Сергеева, Ирина.
    Новое имя - новые возможности [Текст] / Ирина Сергеева // Дальневосточный капитал. - 2014. - № 6. - С. 42-43
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Дальневосточный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
банковский частный бизнес -- корпоративно-инвестиционный бизнес -- менеджеры -- переименование -- региональная сеть -- реорганизация -- финансовые услуги -- фирменные знаки
Аннотация: Об изменении интеграционной структуры банковской группы "Открытие": головная компания Финансовая Корпорация "Открытие" будет переименована в "Открытие Холдинг", а НОМОС-БАНК, филиалом которого является РЕГИОБАНК, - в Банк "Финансовая Корпорация Открытие".


Доп.точки доступа:
Гребенюк, Сергей (вице-президент) \.\; Дмитриев, Александр (вице-президент по внешним коммуникациям) \.\; Филиал "НОМОС-РЕГИОБАНК"; НОМОС-РЕГИОБАНК, филиалФинансовая корпорация "Открытие"; Открытие, финансовая корпорация; НОМОС-БАНК; Банк "Финансовая Корпорация Открытие"; Финансовая Корпорация Открытие, банк; Банковская группа "Открытие"; Открытие, банковская группа; Открытие Холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Уигли, Стивен.
    Сотворение торговой марки: роль материальных компонентов бренда в модной индустрии и оформлении магазинов [Текст] / Стивен Уигли, Каринна Ноббс, Эва Ларсен ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 35 : зима. - С. 10-33 : ил. - Библиогр.: с. 31-33 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг модной продукции -- брендинг современной моды -- бренды -- дизайн модной продукции -- дизайн модных магазинов -- дизайн продукта -- концепция бренда -- логотипы -- материальная составляющая бренда -- модель модного брендинга -- модная индустрия -- модные магазины -- торговая индустрия -- торговые знаки -- торговые марки -- фирменные знаки -- фирменные магазины
Аннотация: Модные компании являются обладателями многих влиятельных, инновационных и значимых мировых брендов: в списке ста лучших брендов, составленных всемирным бренд-консалтинговым агентством Interbrand, двенадцать позиций заняты торговыми предприятиями, ассортимент которых составляют либо одежда для массового потребителя, либо люксовые коллекции, либо спортивные модели и аксессуары. Целью данной статьи является изучение взаимосвязей между модой и брендом, рассматриваемых с практической точки зрения. Объектом исследования служит концепция бренда в представлении профессионалов, так или иначе реализующих брендинговую стратегию на практике. Далее авторы рассматривают вопрос о том, как трактуют идею брендинга сами модельеры и как брендиговая идентичность находит выражение в дизайне базовых воплощений модного бренда.


Доп.точки доступа:
Ноббс, Каринна; Ларсен, Эва; Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Семенчук, В. В.
    101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя [Текст] / Вячеслав Семенчук // Секретарское дело. - 2015. - № 8. - С. 65-71. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бизнес-литература -- брендирование -- бренды -- деловая репутация -- доменные имена -- книги -- компании -- личные бренды -- логотипы -- названия компаний -- правила создания логотипов -- правила создания слоганов -- практические рекомендации -- псевдонимы -- рекламные слоганы -- самопрезентации -- слоганы -- успех в бизнесе -- фирменные знаки
Аннотация: Фрагмент из книги "101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя". В книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Приведены конкретные рекомендации о том, как сделать так, чтобы бренд вашей компании тоже был у всех на слуху.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 9473
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)