Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменная торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пилипук, А. В. (канд. экон. наук, зав. сектором).
    Фирменная торговля и роль маркетинга [Текст] / А. В. Пилипук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 111-119. : схемы, табл. - Библиогр.: с. 118-119 (22 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- фирменная торговля -- торговые процессы -- фирменные торговые процессы -- фирменные продукты -- производство товаров -- торговые услуги -- бренды -- торговые марки -- модель фирменной торговли
Аннотация: Сопоставление теоретических подходов к пониманию фирменной торговли, ее форм, методов, особенностей, основных функций. Описана структура элементов фирменного продукта. Предложена модель, которая может быть применена в качестве стратегической матрицы совершенствования фирменных торговых отношений. Представлена структурно-логическая модель фирменной торговли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Пилипук, Андрей Владимирович (канд. экон. наук).
    Концепция развития фирменной торговли на предприятиях пищевой промышленности [Текст] / Пилипук А. В. // Управление продажами. - 2009. - N 4. - С. 216-228. : ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 228 (26 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
фирменная торговля -- розничная торговля -- пищевая промышленность -- бренды
Аннотация: Выделены отличительные особенности и основные функции фирменного продукта, описана структура его элементов, рассмотрены этапы развития фирменной торговой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Профессиональное "чутье" на модные тенденции [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 22 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- fashion-индустрия -- модная одежда -- женская одежда -- марки одежды -- марка одежды APART -- APART -- брэнды -- бренды -- фирменная торговля -- продажи одежды
Аннотация: Проанализированы причины активного роста продаж в России одежды марки ARART.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 97218
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)