Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философия маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Казаков, И.
    Тенденции географической и продуктовой диверсификации в международном маркетинге [Текст] / И. Казаков // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 35-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Международный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- мировой рынок -- эластичность спроса -- дифференциация спроса -- спрос -- диверсификация географическая -- диверсификация продуктовая -- товар экспортируемый -- философия маркетинга


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
афоризмы -- глобализация -- маркетинг территорий -- рыночные отношения -- управление территориями -- философия -- философия маркетинга
Аннотация: Тенденции развития территорий с позиций влияния на них эволюции рыночных отношений.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 654
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)