Поисковый запрос: (<.>K=фасилитаторы<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Богомолов, А. Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование--Преподавание иностранных языков, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процесс Аннотация: Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине.
Доп.точки доступа: Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Рябков, А. М. Фасилитация в профессиональном образовании [Текст] / А. М. Рябков> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): фасилитация -- фасилитаторы -- педагогическая фасилитация -- фасилитирующее общение -- фасилитация обучения -- студенты -- преподаватели -- механизмы педагогической фасилитации -- межиндивидуальное влияние -- отраженная субъектность -- механизм отраженной субъектности Аннотация: О развитии педагогической фасилитации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Чирво, А. Ю. Коучинг в процессе овладения иностранным языком школьниками с сохранным интеллектом в условиях дистанционного обучения в начальной школе [Текст] / А. Ю. Чирво> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 32-37. . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- иностранные языки -- интерактивность -- интерактивные средства -- Интернет-ресурсы -- информационно-образовательное пространство -- коучеры -- коучинг -- коуч-преподаватели -- коуч-учителя -- коуч-фасилитаторы -- личностно-ориентированный подход -- надомное обучение -- наставники -- начальная школа -- школьники-инвалиды -- инвалиды -- обучение инвалидов -- интеллект-сохранные инвалиды Аннотация: Об овладении иностранным языком интеллект-сохранных школьников-инвалидов в условиях дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Витвицкая, Л. А. (доц.). Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса [Текст] = Organization of interaction between teachers and students / Л. А. Витвицкая> // Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 93-96. . - Библиогр.: с. 96 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели-консультанты -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- преподаватели-фасилитаторы -- преподаватели-модераторы -- организация взаимодействия субъектов -- взаимодействие субъектов образовательного процесса -- субъекты образовательного процесса -- образовательный процесс -- компетентность Аннотация: Рассматриваются позиции преподавателя во взаимодействии со студентами, способствующие становлению профессиональной компетентности будущего специалиста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Ветров, Ю. П. (профессор). Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения [Текст] / Ю. П. Ветров, И. Ф. Игропуло> // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- психолого-педагогическая подготовка преподавателей -- подготовка преподавателей вузов -- преподаватели вузов -- преподаватели-фасилитаторы -- модерация Аннотация: Рассматриваются специфические особенности методов и форм интерактивного обучения, их воспитательно-развивающий потенциал в формировании компетенций студентов.
Доп.точки доступа: Игропуло, И. Ф. (профессор); Северо-Кавказский государственный технический университетСевКавГТУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Фомин, Н. В. Методические аспекты организации самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы образования [Текст] / Н. В. Фомин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- бакалавриат -- магистратура -- высшее образование -- студенты -- самостоятельная работа студента -- методическое обеспечение -- электронные технологии -- информационные технологии -- преподаватели-фасилитаторы -- преподаватели-тьюторы -- преподаватели-менеджеры -- преподаватели-коуч -- преподаватели-модераторы -- учебно-методическая документация Аннотация: В статье рассмотрены методические аспекты организации самостоятельной работы студентов в бакалавриате и магистратуре. Систематизированы роли преподавателя во взаимодействии со студентами при организации самостоятельной работы студентов (СРС).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Термин малоизвестен в России [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 22. - С. 33
. - ISSN 0132-1609ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): групповая коммуникация -- деловое общение -- общение -- термины -- фасилитаторы Аннотация: О значении термина "фасилитатор" - человеке, обеспечивающим успешную групповую коммуникацию.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Николаенко, Борис (магистрант). Краудсоринг на службе Правительства Москвы [Текст] = Crowdsourcing on service of Moscow City Government / Б. Николаенко> // Государственная служба. - 2013. - № 6. - С. 14-16. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2070-8378ББК 60.027 Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): коллективный разум -- краудсоринг -- фасилитаторы Аннотация: В статье отражены история происхождения краудсоринга, а также процесс и результаты его применения для решения вопросов, стоящих перед БУ "Малый бизнес Москвы". Краудсоринг позволяет привлекать к решению задач людей с разными профессиональным опытом, раскрыть за счет возможностей Интернета потенциал коллективного знания. Автор рассматривает требуемые условия для успешной реализации проекта, а также возможные риски. Результаты проекта позволяют рекомендовать его как способ решения сложных проблем, имеющих общественное значение, и как способ повышения легитимации принимаемых законопроектов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Розин, Марк. Как спасти или погубить компанию за один день: технологии глубинной фасилитации для бизнеса [Текст] / М. Розин> // Управление персоналом. - 2018. - № 39 (499). - С. 47-52
ББК 65.290 Рубрики: Экономика, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- компании -- лидеры бизнеса -- подчиненные -- руководители -- фасилитаторы Аннотация: Публикация отрывка из книги Марка Розина.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|