Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учет стратегических целей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алексеев, В.
    Усовершенствуйте свои аудиторские навыки [Текст] : [реферат] / по материалам статьи Joe Kausek, Shapren Your Auditing Skills, Quality Progress, February 2008 подготовил В. Алексеев ; Joe Kausek // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 9. - С. 12-15 : ил.: 4 табл. - Реф. на ст.: Kausek J. Sharpen Your Auditing Skills / Joe Kausek // Quality Progress.- 2008.- February
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- контрольный перечень вопросов -- чек-листы -- структурирование аудита -- карты процесса -- учет стратегических целей
Аннотация: Результативный аудит требует результативного планирования. Один из лучших инструментов, с помощью которого можно как планировать, так и проводить аудит - контрольный перечень вопросов к аудиту, или чек-лист. Очень часто аудиторы слишком спешат, разрабатывая чек-листы, или вообще игнорируют их составление, а потом удивляются, почему аудит прошел не так хорошо, как бы им этого хотелось.


Доп.точки доступа:
Kausek, Joe (президент Joe Kausek&Associates Park, магистр Питсбургского колледжа Pint Park) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Воловиков, Б. П. (кандидат технических наук; доцент).
    Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка [Текст] / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 63-69. . - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- стратегический маркетинг -- инструменты стратегического маркетинга -- исследование рынков -- рынок радиорелейных станций -- структурная привлекательность сегмента -- учет стратегических целей -- репозиционирование продукта организации -- укрепление позиций на рынке
Аннотация: В статье представлены результаты маркетинговых исследований, основанных на данных мониторинга рынка радиорелейных станций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 96674
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)