Поисковый запрос: (<.>K=учебные тексты<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кулькина, Е. А. Приемы работы с учебными текстами по английскому языку на предтекстовом этапе [Текст] / Е. А. Кулькина> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 74-76
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- тексты -- учебные тексты -- речь -- обучение речи Аннотация: Вариативные приемы работы с текстами, ориентированные на его понимание. Использование потенциала учебного текста как важнейшего стредства обучения всем видам речевой деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ершова, Л. В. Конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного" [Текст] / Л. В. Ершова, Л. В. Красильникова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 3. - С. 185-193
ББК 81.2Рус + 74.58 Рубрики: Языкознание--Россия--Москва, город, 21 в. нач.; 2007 г. Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конференции -- научно-практические конференции -- международные научно-практические конференции -- чтения -- университеты -- факультеты -- текст -- русский язык как иностранный -- преподавание русского языка как иностранного -- профессора -- речь -- разговорная речь -- художественные тексты -- разговорные тексты -- учебные тексты -- научные тексты -- инновации (педагогика) -- обучение -- электронные средства обучения -- фонетика -- практическая фонетика -- лингвистика -- учебные пособия Аннотация: 22-24 ноября 2007 г. на филологическом факультете МГУ прошла IV Международная научно-практическая конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного". Конференция была посвящена памяти профессора Галины Ивановны Рожковой (1921-1997), основоположника направления "русский язык как иностранный". В работе конференции приняло участие более 100 специалистов в области преподавания русского языка как иностранного из разных городов России, а также из 16 других стран мира.
Доп.точки доступа: Красильникова, Л. В.; Рожкова \г. И.\; МГУ им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\; Московский государственный университет им. М. В. ЛомоносоваТекст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного, международная научно-практическая конференция Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Черникова, Елена. Писатель и журналист: в чем разница? [Текст] / Елена Черникова ; беседовала Марина Брыкалова> // Журналист. - 2008. - N 4. - С. 76-78. : 1 фот.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): учебники -- литературная работа -- радиожурналисты -- радиоведущие -- учебные тексты -- писатели -- журналистика -- творчество -- беседы -- интервью Аннотация: Беседа с писателем и журналистом Еленой Черниковой. Представлены ее новые учебники по литературному мастерству для журналистов. Кроме того, автор рассказала о своей работе журналистом и радиожурналистом.
Доп.точки доступа: Брыкалова, Марина \.\; Народное радио, радиостанция Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Артюшина, Л. А. (канд. пед. наук). Учебный текст как способ включения рефлексивных умений в содержание учебного материала учебника [Текст] / Л. А. Артюшина> // Право и образование. - 2009. - N 5. - С. 94-99. . - Библиогр.: с. 99 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные материалы -- рефлексивные умения -- школьники -- учебники -- учебные тексты Аннотация: Анализ специфики учебных текстов, направленных на формирование у школьников рефлексивных умений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. И. Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта [Текст] / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 10. - С. 81-96. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-9. - Примеч.: с. 96
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- учебные тексты -- средства обучения -- логика Аннотация: Исследуются специфика, функции и структура учебных текстов, умение систематизировать учебную информацию и эффективность средств обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бакланова, Ирина Ивановна (канд. филол. наук). Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения [Текст] / И. И. Бакланова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 5. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0131-6141ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): русский язык -- культура речи -- языковые средства -- языковые единицы -- речевое общение -- учебные тексты -- научные тексты -- постулаты Грайса -- Грайса постулаты Аннотация: Языковые особенности учебно-научных и научных текстов как следствие соблюдения их авторами постулатов речевого общения Г. П. Грайса.
Доп.точки доступа: Грайс, Г. П. (английский логик) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Обласова, Т. В. (кандидат филологических наук). Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов [Текст] / Т. В. Обласова> // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 52-60. . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- тексты -- учебные тексты -- текстовая деятельность -- создание текстов -- вторичные тексты -- встречные тексты -- понимание текста -- учебно-познавательная деятельность -- речевые жанры -- конструирование -- виды конструирования Аннотация: В статье с опорой на идея текстовой природы сознания рассматриваются развивающие возможности деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов. Описывается система обучения школьников создавать тексты с учетом освоения ими способов понимания текста на разных уровнях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вострякова, Н. А. (кандидат филологических наук). Как поздравлять с днем рождения. Коммуникативный тренинг для китайских студентов базового уровня владения РКИ [Текст] / Н. А. Вострякова> // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 11-27 : цв. фот. - Библиогр.: с. 27 (17 назв.)
. - ISSN 0131-615XББК 81.2Рус + 74.58 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): тренинги -- коммуникативные тренинги -- коммуникативные ситуации -- коммуникативное поведение -- русское коммуникативное поведение -- китайское коммуникативное поведение -- языковая личность -- вторичная языковая личность -- тексты -- учебные тексты -- диалоги -- китайские студенты -- РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- дни рождения -- коммуникативные нормы Аннотация: Представленный на страницах журнала фрагмент тренинга предполагает работу китайских студентов с учебными текстами, диалогами, анализ коммуникативной ситуации, лежащей в их основе, а также компенсацию во вторичном коммуникативном сознании китайских студентов языковых и культурных лакун, связанных с ситуацией поздравления с днем рождения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шумарина, Марина Робертовна (кандидат филологических наук). Произведения об Отечественной войне 1812 года на уроках анализа текста [Текст] / М. Р. Шумарина> // Русский язык в школе. - 2012. - № 12. - С. 14-19 : табл. - Окончание. Начало: № 11. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика, 1812 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- Отечественная война -- анализ текста -- культуроведческие тексты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- патриотическое воспитание -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- романы -- русские писатели -- русские поэты -- русский язык -- учебники -- учебные тексты -- языковые средства Аннотация: Об изучении темы "Текст" в 10 классе на материале культуроведческих текстов по Отечественной войне 1812 года.
Доп.точки доступа: Троицкий, Н. А. (профессор); Давыдов, Д. В. (русский поэт); Толстой, Л. Н. (русский писатель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук). Проблемы нравственного воспитания школьников в учебниках нового типа [Текст] / Г. Г. Граник> // Русский язык в школе. - 2012. - № 11. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): духовный потенциал -- язык общения учебника -- русский язык -- общеобразовательная школа -- нравственное воспитание -- школьные учебники -- духовно-нравственное воспитание -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- обучение русскому языку -- учебные тексты Аннотация: Знакомство с учебными текстами, которые должны решать проблемы нравственного воспитания и методика работы с ними.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|