Поисковый запрос: (<.>K=учебные задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Формирование общеучебных умений и навыков: логико-дидактический подход [Текст] / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 18-25. . - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- универсальные умения -- формирование универсальных умений -- общеучебные умения -- логико-дидактический подход -- содержание образования -- компетентностный подход -- эксперименты (образование) -- учебные задания -- учителя -- система работы учителя Аннотация: О логико-дидактических основах формирования общеучебных умений и навыков.
Доп.точки доступа: Николаева, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 1 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 11. - С. 110-120. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): учебные задания -- учебный диалог -- обучение -- интеллект -- интеллектуальные способности -- философия образования Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Пшеничникова, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Обоснование рассредоточенного применения упражнений на гибкость в художественной гимнастике на этапе начальной подготовки [Текст] / Г. Н. Пшеничникова, О. П. Власова, Ю. В. Коричко> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 5. - С. 42-48. : 1 фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 47-48 (20 назв. )
ББК 75.6 + 75.0 + 74.200 Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Гимнастика--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в. Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гибкость -- гимнастки -- дети -- дошкольники -- исследования -- педагогические наблюдения -- правила -- специализированные школы -- тренировки -- упражнения -- учебные задания -- физическое воспитание -- художественная гимнастика -- школы движений Аннотация: Особенности развития гибкости у художественных гимнасток дошкольного и младшего школьного возраста разных соматических типов.
Доп.точки доступа: Власова, О. П. (аспирантка); Коричко, Юлия Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Рассказова, Е. И. Психологические факторы саморегуляции на разных этапах выполнения учебного задания [Текст] / Е. И. Рассказова> // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, N 2. - С. 36-47. : рис., табл. - Библиогр.: с. 46-47 (19 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): саморегуляция -- учебные задания -- учебная деятельность -- студенты -- психологические факторы Аннотация: Результаты исследования роли психологических факторов саморегуляции (индивидуального стиля саморегуляции, жизнестойкости, локуса каузальности, самоэффективности) на этапах выбора и спонтанного изменения выбора учебного задания у студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук). Формирование умений коммуникации: методический аспект составления [Текст] / Н. М. Горленко> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 161-167. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- коммуникативные действия -- умения коммуникации -- формирование умений коммуникации -- учебные задания -- структура заданий -- тексты-инструкции -- тесты -- алгоритмы -- памятки -- инструкции -- деформированные тексты -- организационная структура урока Аннотация: В статье раскрываются особенности структуры наиболее часто используемых заданий по формированию умений коммуникации в учебном процессе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Хаустова, Дарья Александровна (кандидат педагогических наук). Готовим восьмиклассников к ГИА по русскому языку [Текст] / Д. А. Хаустова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 22-25. - Окончание. Начало: № 6
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- дидактические материалы -- учебные задания -- обучение русскому языку -- подготовка к экзаменам -- государственная итоговая аттестация -- ГИА -- 8 класс Аннотация: Варианты заданий к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 8 классе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Употребление причастных и деепричастных оборотов: проблемы и решения [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 10-14 : табл.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы выполнения -- общеобразовательная школа -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- преподавание русского языка -- учебные задания -- обучение русскому языку -- деепричастные обороты -- причастные обороты -- подготовка к экзамену -- грамматические ошибки Аннотация: Задания обобщающего характера, направленные на предупреждение ошибок и алгоритмы выполнения заданий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук). Подготовка к экзаменам: причастие [Текст] / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 14-20 : табл.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- дидактические материалы -- учебные задания -- обучение русскому языку -- подготовка к экзамену -- причастия Аннотация: Учебные задания для подготовке к экзаменам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Хаустова, Дарья Александровна (кандидат педагогических наук). Готовим восьмиклассников к ГИА по русскому языку [Текст] / Д. А. Хаустова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 21-23
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- дидактические материалы -- учебные задания -- обучение русскому языку -- подготовка к экзаменам -- государственная итоговая аттестация -- ГИА -- 8 класс Аннотация: Варианты заданий к государственной итоговой аттестации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук). Подготовка к экзаменам: деепричастие [Текст] / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 8. - С. 23-27
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деепричастия -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка -- учебные задания Аннотация: Дидактические материалы по теме "Деепричастие".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|