Поисковый запрос: (<.>K=учебные действия<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв. )
ББК 88.49 + 88 Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии Россия Кл.слова (ненормированные): культурно-исторический подход -- системно-деятельностный подход -- смысловая педагогика -- компетентность -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- школьное образование -- стандарты школьного образования -- стандарты образования Аннотация: Обосновывается новая парадигма проектирования стандартов школьного образования с позиций культурно-исторического системно-деятельностного подхода. Формирование мотивации к обучению и обретению "компетентности к обновлению компетенций" раскрывается как цель образования. Показывается роль универсальных учебных действий в порождении содержания различных предметных областей знания.
Доп.точки доступа: Асмолов, А. Г. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Мушаков, С. Д. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности [Текст] / С. Д. Мушаков, С. Д. Неверкович> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 31-33. . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- компоненты рефлексии -- структура мышления -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: Структура и функции коллективно распределенной учебной деятельности и условия обеспечения ее целостности.
Доп.точки доступа: Неверкович, С. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений [Текст] / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты первого поколения -- стандарты второго поколения -- общее образование -- компетенции -- ключевые компетенции -- содержание образования -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- умения -- познавательные действия -- виды познавательных действий Аннотация: Преемственность в образовании - важнейшее условие его развития и устойчивости. Образовательные стандарты первого и второго поколений существенно отличаются друг от друга в ценностно-целевом и содержательном плане, однако их анализ показывает возможность установления связей образовательно-обучающего характера.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Шакина, Г. В. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации [Текст] / Г. В. Шакина, И. В. Ванисова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 7-10. . - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные действия -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- мониторинг образовательных достижений -- коэффициент обученности -- обученность -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- учебники -- литературные тексты -- работа с текстом Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема оценки нового образовательного результата. На основе анализа результатов, полученных в ходе республиканского мониторинга общеучебных умений работы с текстом, сделаны выводы и даются рекомендации учителям начальных классов. В публикации сопоставляются результаты обучения четвероклассников, работающих по учебникам литературного чтения разных авторов.
Доп.точки доступа: Ванисова, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Учебная деятельность на уроках иностранного языка и ее специфика [Текст] / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- обучение иностранным языкам -- предметные учебные умения -- речевые навыки -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: В статье говорится о специфике учебной деятельности на уроках иностранного языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Парфенова, А. В. Принципы отбора содержания контрольно-измерительных материалов на основе деятельностного подхода к обучению [Текст] / А. В. Парфенова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение -- вариативные задания -- деятельностный подход -- контрольно-измерительные материалы -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: В статье рассматриваются особенности разработки содержания контрольно-измерительных материалов (КИМ) по информатике основной школы на основе деятельностного подхода. Предложены принципы отбора содержания КИМ с учетом требований ФГОС ООО к образовательным результатам по информатике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|