Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-профессиональная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Декина, Елена Викторовна.
    Значение научного кружка "Познай себя" в становлении индивидуальности будущего педагога-психолога [Текст] / Е. В. Декина // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 46-55.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-первокурсники -- научно-исследовательская работа -- научные кружки -- учебно-профессиональная деятельность -- профессиональное самоопределение -- индивидуальность
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические основы организации научного кружка "Познай себя" для студентов-первокурсников, обучающихся по специальности "Педагогика и психология".


Доп.точки доступа:
Познай себя, научный кружок

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гостева, Лилит Завеновна (кандидат медицинских наук; доцент кафедры медико-социальной работы).
    Проблема адаптации студентов первого курса в высшем учебном заведении (на примере АмГУ) [Текст] / Л. З. Гостева, Д. А. Еленская // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   Психология

   Психология личности--Россия--Амурская область--Благовещенск

   
Кл.слова (ненормированные):
студенты первого курса -- студенты -- адаптация первокурсников -- адаптация студентов первого курса -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебно-профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- адаптация в вузе -- аспекты адаптации -- профессиональная адаптация -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- дидактическая адаптация -- степень адаптивности первокурсников -- кураторы групп -- организационно-педагогические меры -- анкетирование -- социально-психологическая адаптация -- университеты
Аннотация: В статье рассматривается проблема адаптации студентов первого курса в университетской среде.


Доп.точки доступа:
Еленская, Дарья Андреевна (студентка); Амурский государственный университетАмГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кондратенко, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компетентностный подход как новый взгляд на воспитание жизнеспособности студента [Текст] / О. А. Кондратенко // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 3. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 85-86 (7 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- жизнеспособность студентов -- компетентностный подход -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Воспитание жизнеспособности студента как актуальная проблема. Под жизнеспособностью студента понимается готовность к решению проблем, обусловленных характером учебно-профессиональной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Покладова, В. А. (старший преподаватель).
    Активные методы обучения в процессе подготовки специалистов в вузе [Текст] / В. А. Покладова // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 124-132. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- знаково-контекстное обучение -- учебная деятельность -- квазипрофессиональная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- контекстное обучение
Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрения активных методов обучения в высшем образовательном учреждении, раскрываются понятия "активные методы обучения", "контекстное обучение". Уделяется внимание на необходимость применения в профессиональной подготовке студентов контекстного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Салахова, В. Б.
    Динамика показателей ценностно-смысловой сферы личности осужденного в процессе получения высшего профессионального образования [Текст] / В. Б. Салахова // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 2. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 67 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
осужденные -- учебно-профессиональная деятельность -- исправление личности -- коррекция личности -- девиантные личности
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы особенности формирования ценностно-смысловой сферы личности осужденного в процессе учебно-профессиональной деятельности. Дана характеристика ценностно-смысловой сферы обучающихся и не обучающихся осужденных.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Крылова, М. А. (доцент).
    Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии [Текст] / М. А. Крылова // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 112 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тверь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- динамическая адаптация -- сессии -- статистическая адаптация -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Анализируются результаты исследования особенностей адаптации студентов-первокурсников нескольких факультетов Тверского государственного университета к условиям экзаменационной сессии.


Доп.точки доступа:
Тверской государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

7.


    Климова, Е. К. (кандидат психологических наук; доцент).
    Социально-психологический тренинг как технология преодоления барьеров адаптации [Текст] / Е. К. Климова, О. А. Помазина // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- вузы -- высшие учебные заведения -- первокурсники -- самопонимание -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Социально-психологический тренинг адаптации рассматривается как технология, способствующая преодолению барьеров на пути освоения учебно-профессиональной деятельности, развития у студентов понимания ее смысла.


Доп.точки доступа:
Помазина, старший преподаватель; Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

8.


    Павлова, Е. В.
    Роль опосредствованного запоминания в учебно-профессиональной деятельности студентов различных факультетов [Текст] / Е. В. Павлова, М. О. Казанцева // Психолого-педагогические аспекты профессионального образования : материалы регион. науч.-практ. заоч. конф., 20 мая 2016 г. / редкол.: Н. К. Щепкина, А. Г. Закаблук, С. Р. Зенина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2016. - С. 160-164 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-282-5
Кл.слова (ненормированные):
типы памяти -- возрасты -- учебно-профессиональная деятельность


Доп.точки доступа:
Щепкина, Н.К. \редкол.\; Закаблук, А.Г. \редкол.\; Зенина, С.Р. \редкол.\; Казанцева, М. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), ч.з. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Зиязова, Р. Н.
    Формирование компетенций у обучающихся в учебной деятельности [Текст] / Р. Н. Зиязова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 2. - С. 32-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- средние специальные учебные заведения -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматривается технология формирования общих компетенций у обучающихся в рамках учебного элемента. Представлены этапы и виды учебно-профессиональной деятельности, методика разработки моделей профессиональной деятельности в учебном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Кондратьева, Елена Валерьевна (кандидат психологических наук).
    Формирование социальной активности в студенческом возрасте [Текст] / Е. В. Кондратьева // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 4. - С. 114-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активная жизненная позиция -- будущие социальные работники -- вузы -- высшие учебные заведения -- молодежь -- мотивированное участие -- научно-практические конференции -- общественно-полезные мероприятия -- профессиональная деятельность специалистов -- профессиональное самосознание -- реабилитационные мероприятия -- социальная активность -- социальная политика -- социальная работа -- социальная сфера -- социально значимые мероприятия -- социальные работники -- специалисты социальной сферы -- студенты -- студенческая молодежь -- университеты -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Разрешение противоречий в социальной сфере общества должно опираться не только на достаточно устойчивый экономический фундамент, но и на продуманную социальную политику. Поэтому на современном этапе важно воспитание будущего социального работника как субъекта профессиональной деятельности, обладающего не только разносторонними знаниями, но и высоким уровнем социальной активности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 26282
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)