Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 228
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
88.4
Т 89


    Турчин, А. С.
    Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов [Текст] / А. С. Турчин // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 4. - С. 14-19
ББК 88.4
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: vopp/2005/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Смирнов, С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии / С.Д. Смирнов. - С.3-9
Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, ПЛЮРАЛИЗМ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ
Рубцов, В. В Давыдо В.В.- основатель научной школы и директор психологического института / В.В Рубцов. - С.10-21
Кл.слова: Давыдов В.В., научная школа, система развивающего обучения, теория учебной деятельности
Давыдов, В. В. Многознание уму не научит / В.В. Давыдов. - С.22-30
Кл.слова: психологическая теория, позитивизм, методы психологии
Кудрявцев, В. Т. Давыдов В.В.- мыслитель в психологии / В.Т. Кудрявцев, Л.В. Берцфаи. - С.30-40
Кл.слова: Давыдов В.В., философия, мышление, образование развивающее
Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В.С. Лазарев. - С.41-51
Кл.слова: теоретическое мышление, эмпирическое мышление, интериоризация
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании / В.Т. Кудрявцев, Г.К. Уразалиева. - С.52-62
Кл.слова: личность, школьное образование, ценность
Зинченко, В. П. Готовность к мысли / В.П. Зинченко. - С.63-75
Кл.слова: учебная деятельность, рассудочный разум, рефликсия
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В.В. Давыдова: философские и психологические основания / Т.Д. Марцинковская. - С.76-83
Кл.слова: эстетическое переживания, философия познания, теоретическое мышление
Цукерман, Г. А. Система Элькони- Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г.А. Цукерман. - С.84-95
Кл.слова: образовательная система Эдькони, позиционное действие, компетентность
Новлянкая, З. Н. Курс "литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающего обучения / З.Н. Новлянкая, Г.Н. Кудина. - С.96-106
Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е.В. Чудинова. - С.107-117
Кл.слова: подросток, учебная деятельность
Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А.А. Либерман. - С.117-124
Кл.слова: подросток, Давидов В.В., ведущая деятельность
Пантина, Н. С. Методологические принципы в психологии образования / Н.С. Пантина. - С.125-131
Кл.слова: обобщенность, образование, деятельность
Юдина, Е. Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство / Е.Г. Юдина. - С.132-142
Кл.слова: ребенок образ, педагог позиция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Крицкий, А. Г.
    Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности [Текст] / А. Г. Крицкий, М. Ю. Щербинин // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 93-103. - Библиогр.: с. 103 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии--Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- компьютерные коммуникации -- компьютерные технологии -- коммуникативные классы -- компьютерная среда
Аннотация: Рассмотрена проблема организации совместных форм обучения в условиях использования информационных технологий, разработки новых технологий обучения, основанных на применении компьютера как средства формирования учебно-профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Щербинин, М. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лютова, Т. В.
    Контроль учебной деятельности обучающихся в системе открытого дистанционного профессионального образования [Текст] / Т. В. Лютова, Т. А. Сергеева // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 36-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- компьютеры -- информационные системы -- образовательные программы -- образование -- педагогическая деятельность -- образовательные сети -- студенты -- сетевые системы -- обучение -- дидактические системы -- учебная деятельность -- дистанционное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Интерес к открытому дистанционному профессиональному образованию, явно проявившийся в России в конце прошлого столетия, постоянно усиливается как в практике образования, так и в педагогической науке.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Сидоров, К. Р.
    Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников [Текст] / К. Р. Сидоров // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 149-157. - Библиогр.: с. 157 (17 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- самооценка старшеклассников -- уровень притязаний старшеклассников -- старший школьный возраст -- эффективность учебной деятельности -- учебная деятельность
Аннотация: Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Патаракин, Е.
    Новое пространство для учебной деятельности [Текст] / Е. Патаракин // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
УДК
ББК 7.58с
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- информационные знания -- информационные технологии -- технологии -- интернет-сервисы -- сетевые сервисы -- социальные сервисы -- электронные ресурсы -- программное обеспечение -- ВикиВики -- wikiwiki -- летописи
Аннотация: Об использовании открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов в учебной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Диагностика природных особенностей человека [Текст] // Психологическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. 7-89. - Библиогр.: с. 88 (15 назв. ). - 0; Методика "Исполнение инструкций". - 0; Методика "Код". - 0; Методика "Образование аналогий". - 0; Методика "Исключение". - 0; Методика "Ассоциации". - Прил., рис.
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Общая психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
нервная система -- психологи -- человек -- поведения человека -- психофизиологические особенности -- мыслительно-речевая деятельность -- учебная деятельность -- показатели работоспособности -- психологические исследования -- умственные напряжения -- темперамент -- психологическая деятельность -- лабильность нервной системы -- силы нервной системы -- сила -- лабильность -- подвижность
Аннотация: Номер журнала посвящен диагностике свойств нервной системы. В нем представлены удобные для практических психологов методики диагностики некоторых психофизиологических свойств - силы-слабости и лабильности-инертности нервной системы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Чуприкова, Н. И.
    Система Л. В. Занкова: взгляд психолога [Текст] / Н. И. Чуприкова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- система Занкова -- Занкова система -- развивающее обучение -- младшие школьники -- развитие личности -- психическое развитие -- личностное развитие -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- методические принципы -- познавательная мотивация -- умственное развитие -- классификация объектов -- группировка объектов -- природосообразность обучения -- методы обучения -- генетические методы обучения -- законы развития -- универсальный закон развития
Аннотация: О дидактико-методической системе развивающего обучения Л. В. Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Леонид Владимирович (1901-1977) \л. В.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Сизова, Е.
    Моделирование в структуре учебной деятельности [Текст] / Е. Сизова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация учебного процесса в вузе, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музыкальные вузы -- вузы -- музыкально-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- знаково-контекстное обучение -- метод моделирования -- творческое моделирование -- моделирование -- знаковые модели -- музыкальное мышление -- мышление
Аннотация: Моделирование в структуре учебной деятельности музыкального вуза рассматривается как инструмент познания закономерностей и основ музыкального мышления, а также как одна из форм знаково-контекстного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Кумарина, Г.
    Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения [Текст] / Г. Кумарина // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 79-88
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
школьная дезадаптация -- адаптивность -- социально-психологическая дезадаптация -- дети риска -- социальные педагоги -- адаптационные нарушения -- неуспешность в учебной деятельности -- учебная деятельность -- младшие школьники -- коррекционное обучение -- педагогическое диагностирование -- школьная неприспособленность -- школьная жизнь
Аннотация: Сегодня достаточно широко употребляется в психолого-педагогической науке и практике понятие "школьная дезадаптация" или "школьная неприспособленность". Эти понятия определяют любые затруднения, нарушения, отклонения, возникающие у ребенка в его школьной жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 60501
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)