Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=услуги гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Орлова, Татьяна.
    Крыша для гостя [Текст] / Т. Орлова // Дальневосточный капитал. - 2011. - N 5. - С. 16-24. : 6 фот.
УДК
ББК 65.432 + 65.433.1:77.2/4 + 65.291.6
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис--Россия--Дальний Восток--Республика Саха (Якутия); Сахалинская область; Камчатская область; Хабаровский край; Приморский край; Амурская область; Магаданская область, 21 в.

   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Персонал. Кадры организации--Дальний Восток--Россия--Республика Саха (Якутия); Сахалинская область; Камчатская область; Хабаровский край; Приморский край; Амурская область; Магаданская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- гостиничный бизнес -- гостиничное хозяйство -- индустрия гостеприимства -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- мини-отели -- услуги гостиниц -- туризм -- въездной туризм -- деловой туризм -- туристы -- туристическая инфраструктура -- международный туризм -- туристическая индустрия -- кадры -- дефицит кадров -- подготовка кадров -- работодатели -- горничные -- администраторы -- топ-менеджеры -- статистические данные -- инвестиции
Аннотация: Дальневосточная индустрия гостеприимства готовится к росту въездного туризма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


   
    Азимут Отель Владивосток: преимущества брэнда [Текст] // Дальневосточный капитал. - 2011. - N 5. - С. 25. : 2 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис--Приморский край--Владивосток, город--Россия; Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные комплексы -- гостиницы -- туристы -- услуги гостиниц -- отели -- гостиничный бизнес -- гостиничное хозяйство -- профессиональные кадры -- обслуживание туристов
Аннотация: Один из крупнейших гостиничных комплексов Дальнего Востока - Азимут Отель Владивосток, в структуру которого входят гостиницы "Владивосток" и "Амурский залив", продолжает ребрендинг, направленный на предоставление еще большей степени комфортности для своих гостей, приезжающих в столицу Приморья с деловыми и туристическими целями.


Доп.точки доступа:
Азимут Отель Владивосток, гостиничный комплекс; Владивосток, гостиница; Амурский залив, гостиница

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Шехунова, Ирина Витальевна (генеральный директор).
    Гостей саммита встретим достойно [Текст] : [интервью] / И. Шехунова // Дальневосточный капитал. - 2012. - № 6. - С. 52-53 : 3 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис--Приморский край--Владивосток, город--Россия; Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные комплексы -- гостиницы -- услуги гостиниц -- отели -- гостиничный бизнес -- гостиничное хозяйство -- профессиональные кадры -- саммит АТЭС -- интервью
Аннотация: О том как будет встречать гостей саммита AZIMUT Отель Владивосток, каковы перспективы развития отеля и гостиничного бизнеса в столице Приморья, рассказала генеральный директор Ирина Шехунова.


Доп.точки доступа:
Азимут Отель Владивосток, гостиничный комплекс; Azimut Отель Владивосток, гостиничный комплекс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Расширяем круг услуг с пользой для отеля и к радости клиентов [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 8. - С. 26-29 : 6 фот., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- бизнес-процессы -- оптимизация бизнес-процессов -- конструктор номеров -- услуги гостиниц -- сайты гостиниц -- сайты номеров гостиниц -- онлайн-бронирование -- атмосфера гостиниц -- формирование атмосферы гостиниц
Аннотация: Приведены решения для оптимизации бизнес-процессов в гостинице, и что нужно сделать, чтобы гостю было удобно. Для удобства постояльцев можно сделать на сайте гостиницы специальную рубрику для заказа номеров онлайн - электронный калькулятор или "конструктор номера". Дана памятка руководителя "5 опорных точек формирования атмосферы гостиницы".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Ферран Бруфау назначен генеральным менеджером нового отеля Radisson Blu, Подол, Киев [Текст] // Гостиничное дело. - 2012. - № 12. - С. 45 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиница -- менеджеры гостиниц -- услуги гостиниц -- рестораны -- кофейни-библиотеки
Аннотация: Генеральным менеджером нового отеля Radisson Blu, Подол, Киев стал Ферран Бруфау. Гостиница, открытие которой запланировано на четвертый квартал 2012 г. предложит гостям 164 комфортабельных номера. Отель располагается в историческом районе города, имеет свою кофейню-библиотеку и ресторан a la carte "Старокиевский", в меню которого представлены блюда украинской и международной кухни.


Доп.точки доступа:
Бруфау, Ф. (генеральный менеджер); Radisson Blu, Подол, Киев, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Умнеем на глазах, или Откуда берутся идеи? [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2013. - № 2. - С. 12-17 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.6 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- спа-комплексы отелей -- гостиничный сервис -- персонал гостиниц -- услуги гостиниц -- знание иностранных языков -- трудности общения -- языки жестов -- заинтересованность персонала
Аннотация: Представлены варианты трудностей общения, с которыми могут столкнуться постояльцы в турецких гостиницах. По мнению эксперта для широкого использования своих услуг персоналу отеля необходимо проявить все свои способности, в том числе и знание иностранных языков для взаимопонимания и в дальнейшем удовлетворения пожеланий клиента.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    [Гостиничный бизнес] [Текст] // Гостиничное дело. - 2013. - № 2. - С. 69 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
вице-президенты компаний -- топ-менеджеры компаний -- гостиничные операторы -- гостиницы -- экогостиницы -- отели -- отель для аллергиков -- услуги гостиниц
Аннотация: Представлен новый вице-президент и директор по развитию компании Rezidor Эли Юнес. Rezidor является крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии. На севере Италии состоялось открытие экогостиницы Tirler, построенной специально для людей, страдающих от аллергии. Вся внутренняя отделка гостиницы - из натурального дерева.


Доп.точки доступа:
Юнес, Э. (старший вице-президент; директор по развитию); Rezidor, компанияTirler, гостиница

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ишметова, Эвелина (вице-президент по консалтингу).
    Хостел превращается... превращается хостел... в элегантный Sleepbox! [Текст] / Э. Ишметова, П. Московкин // Гостиничное дело. - 2013. - № 6. - С. 34-39 : 12 фот., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- хостелы -- Sleepbox -- малобюждетные гостиницы -- капсульные отели -- дизайн отелей -- номера отелей -- персонал отелей -- услуги гостиниц -- инфраструктура гостиниц
Аннотация: Представлена новый формат размещения, гостиница Sleepbox Hotel Tverskaya - первый капсульный отель Москвы. Помещение отеля находится на четырех этажах. Сами капсулы изготовлены из дерева. В отеле может разместиться 114 человек в 61 номере. На этажах находится пять общих туалетов и душевых. Доставка еды и напитков возможна из соседнего Кофехауза. В номерах-капсулах курить и есть запрещено. В отеле отличный персонал. Приведены заполняемость и цены в отеле.


Доп.точки доступа:
Московкин, Павел (управляющий партнер); Sleepbox Hotel Tverskaya, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Кубарева, Марианна Нарциссовна (директор).
    Гостиница "Дубрава" [Текст] : [интервью с директором гостиницы Кубаревой Марианной Нарциссовной] / беседовала Светлана Кузнецова // Гостиничное дело. - 2013. - № 6. - С. 58-61 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- гостиницы -- услуги гостиниц -- дизайн гостиниц -- директора гостиниц -- персонал гостиниц -- развитие гостиниц
Аннотация: Современная гостиница "Дубрава" расположена в деловом центре Чебоксар. О развитии гостиницы, ее услугах и инфраструктуре рассказала директор гостиницы "Дубрава" Кубарева Марианна Нарциссовна.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Светлана \.\; "Дубрава", гостиница

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Соколова, Светлана.
    Что востребовано современными бизнес-туристами [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2015. - № 1/2. - С. 22-25 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-пакеты -- бизнес-предложения гостиниц -- бизнес-туристы -- бизнес-услуги гостиниц -- деловые клиенты -- услуги гостиниц
Аннотация: Для деловых клиентов отели все чаще предлагают, помимо основных услуг проживания и питания, бизнес-пакеты, в которые входят помещения для мероприятий и деловых встреч и оборудование. Деловыми гостями востребованы еще и такие предметы, без которых не обходится ни один командированный, а именно, зарядки для гаджетов и других электронных устройств, бритвенные приборы и даже галстуки, Причем список этих вещей постоянно расширяется. Часть услуг покрывается оплатой за номер, а часть оплачивается отдельно. Приведены услуги, которые оплачивает гость гостиницы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 93815
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)