Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=условная вероятность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Баранов, В. В.
    Модель динамики в задачах управления деградирующими системами [Текст] / В. В. Баранов, В. М. Матросов ; ст. представлена к публ. В. Ю. Рутковским // Проблемы управления. - 2007. - N 4 . - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.) . - 0; Модель динамики процесса деградации. - 0; Модель динамики управляемой деградации
УДК
ББК 22.171
Рубрики: Математика--Теория вероятностей
Кл.слова (ненормированные):
деградация -- процесс деградации -- деградирующие системы -- марковский процесс -- процесс марковский -- функции -- переходная функция -- функции распределения -- уравнение Колмогорова-Чепмена -- Колмогорова-Чепмена уравнение -- условная вероятность
Аннотация: Построена модель переходной функции марковского процесса, описывающего управляемый процесс деградации. Модель ориентирована на применения к решению проблемы управления эффективностью и безопасностью деградирующих систем.


Доп.точки доступа:
Матросов, В. М.; Рутковский, В. Ю. (член редколлегии) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Курчеева, Галина Ивановна (доцент кафедры экономической информатики факультета бизнеса).
    Обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов [Текст] / Г. И. Курчеева // Практический маркетинг. - 2012. - № 12. - С. 29-32 : 1 рис., 1 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые инновации -- новые продукты -- информационная неопределенность -- условная вероятность -- компоненты маркетинга -- позиционирование новых товаров -- принятие решений -- теорема Байеса -- Байеса теорема
Аннотация: Рассматриваются функции маркетинга инноваций, выделяется роль маркетинговых исследований новых продуктов. Автором анализируются оценки соотношения разработанных и коммерциализируемых инноваций, полученные по результатам анкетирования руководителей и сотрудников предприятий, относящихся к конкурентоспособным отраслям Сибирского федерального округа. Приводятся примеры применения теоремы Байеса для повышения эффективности информационного обеспечения маркетинговых исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Зенкевич, С. Л. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Планирование движения мобильных роботов при выполнении задач вероятностного поиска [Текст] / С. Л. Зенкевич, А. В. Назарова, Мэйсинь Чжай // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2019. - Т. 20, № 9. - С. 560-567 : ил. - Библиогр.: с. 566 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 1684-6427
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
вероятностный поиск -- мобильные роботы -- поиск целей -- траектории -- условная вероятность
Аннотация: Статья посвящена решению задач поиска цели мобильными роботами или летательными аппаратами при тушении пожаров, в поисковых операциях на земле и воде в случае аварий или стихийных бедствий. С учетом характеристик поисковой зоны и используемых датчиков созданы две вероятностные модели. Приведены результаты моделирования, подтверждающие работоспособность предложенного метода поиска. Показано, что чем больше вероятность нахождения цели в исследуемой точке и чем меньше скорость движения агента, тем больше вероятность обнаружения цели. При некоторых значениях параметров поиска разница в вероятностях обнаружения цели достигает 75, 3 %.


Доп.точки доступа:
Назарова, А. В. (кандидат технических наук); Мэйсинь Чжай (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 2204
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)