Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни диагностики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Манакова, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов [Текст] / Л. М. Манакова, И. А. Тарасова // Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 99-105 : табл. - Библиогр.: с. 105. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика обучения -- качество усвоения -- коэффициент усвоения -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- профессионально-методическая подготовка -- русский язык -- самостоятельная деятельность -- тестовые задания -- уровни диагностики
Аннотация: Примеры использования уровневых тестовых заданий для контроля, самоконтроля и оценивания самостоятельной работы студентов в курсе методики преподавания русского языка на основе концепции В. П. Беспалько.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Александровна (старший преподаватель); Беспалько, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ярулов, Александр Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор).
    Построение системы психолого-педагогической диагностики в управлении общеобразовательной организацией [Текст] / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 117-126. - Библиогр.: с. 126 (4 назв.). - 2 прил. . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- диагностика -- задачи диагностики -- методики диагностики -- образовательные организации -- принципы диагностики -- психолого-педагогическая диагностика -- социально-психологическое благополучие -- управление образованием -- управление общеобразовательной организацией -- уровни диагностики -- функции диагностики -- школы (образование)
Аннотация: В статье рассматривается экспериментально апробированная система организации психолого-педагогической диагностики в управлении общеобразовательной организацией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 76192
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)