Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление сознанием<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Калюжная, Н. А.
    Фанатизм: личностные и групповые черты [Текст] / Н. А. Калюжная // Философские науки. - 2007. - N 9. - С. 66-81
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
фанатизм -- сознание -- самосознание -- личность -- фанатичная личность -- фанатичное сознание -- фанатичная вера -- невротическая личность -- манипуляция сознанием -- управление сознанием -- социальные группы -- групповой фанатизм -- лидеры -- ценности -- сверхценные идеи -- инфернальные мифы -- неадекватное восприятие мира -- терроризм -- религиозный фанатизм
Аннотация: Рассмотрено становление склонной к фанатизму личности, факторов, делающих возможным манипуляцию ее сознанием и образом жизни, а также особенностей ценностно-смысловой структуры сознания фанатичной личности.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Носко, М. (аспирант РАГС).
    Иммунитет от медиа-манипуляций : информационно-психологический аспект [Текст] / М. Носко // Государственная служба. - 2008. - N 2. - С. 105-110 : рис. - Библиогр.: с. 110 (12 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 76
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиа-манипуляции -- манипулирование массовым сознанием -- социальная информация -- информация -- СМИ -- влияние СМИ -- управление сознанием
Аннотация: Подача информации СМИ может стать медиа-манипуляцией и нанести большой вред и личности, и обществу, и государству, если отсутствует правовая регуляция и этическая саморегуляция массмедиа. Необходимо всеми доступными средствами культивировать в сознании людей иммунитет к медиа-манипуляциям как способность, во-первых, распознать и, во-вторых, устоять перед деструктивной массовой информацией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Жизневский, И. (аспирант МГУ).
    Влияние СМИ на формирование взглядов аудитории [Текст] / И. Жизневский // Государственная служба. - 2008. - N 2. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 88.5 + 76
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
влияние СМИ -- СМИ -- массмедиа -- формирование мировоззрения -- медиа-эффекты -- психологическое воздействие -- управление сознанием -- манипулирование сознанием
Аннотация: В статье раскрываются эффекты и приемы, к которым прибегают массмедиа в каждодневном освещении события внутренней и международной жизни с целью направленного формирования взглядов аудитории. Отмечено, что эффективность механизмов внушения напрямую связана с состоянием стабильности или нестабильности общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Шамир, Боас (декан факультета естественных наук).
    Стратегическое лидерство в управлении сознанием [Текст] / Б. Шамир, Р. Худжберг ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 82-85.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегические лидеры -- лидеры -- управление сознанием -- менеджмент сознания
Аннотация: Статья продолжает серию публикаций, посвященных новейшим идеям IMD. Рассматриваются понятия "управление сознанием", "менеджмент сознания", раскрыто содержание понятия "стратегический лидер".


Доп.точки доступа:
Худжберг, Роберт (профессор организационного поведения); Самошкина, Ирина Вадимовна (ст. преподаватель) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Захарченко, Анастасия Сергеевна.
    Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных" [Текст] / А. С. Захарченко // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 2. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (23 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- большие данные -- интернет-коммерция -- интернет-магазины -- комплекс маркетинга -- нейромаркетинг -- отношения с потребителями -- социальные сети -- традиционные методы продаж -- управление отношениями -- управление сознанием -- электронная торговля
Аннотация: Прослеживается эволюция концепции маркетинга, вызванная развитием технологий. Показано, что в настоящее время можно говорить о частичном переходе от выстраивания отношений с потребителем к прямому управлению поведением потребителя. В качестве инструментов такого управления выступает нейромаркетинг и технологии "больших данных" (Big Data).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 40038
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)