Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление репутацией<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Розанова, Нина (кандидат педагогических наук).
    Государственное управление: оценка репутации [Текст] / Нина Розанова // Человек и труд. - 2009. - N 12. - С. 34-35 : схема. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
управление репутацией -- модели оценки -- репутация -- имидж -- государственное управление -- органы государственной власти
Аннотация: О модели оценки репутации органов государственной власти.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сальникова, Л. С.
    "Легенда" для падишаха, или Как управлять репутацией руководителя [Текст] / Людмила Сергеевна Сальникова // Секретарское дело. - 2010. - N 2. - С. 34-37
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- корпоративная культура -- репутация -- карьера -- управление репутацией -- репутация руководителя -- бизнес -- имидж
Аннотация: Интервью с известным специалистом в области управления репутацией и карьерой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Джакели, Нателла.
    Управление репутацией - важная функция финансовых компаний [Текст] / Нателла Джакели // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 95-97. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- инвестиционные фирмы -- брокерские фирмы -- привлечение клиентов -- развитие бизнеса -- бизнес -- финансовые консультанты -- страховые компании -- банки -- деятельность банков -- доверие банкам -- фактор доверия -- финансовые компании -- управление репутацией -- репутация -- функции финансовых компаний -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- глобальный финансовый кризис
Аннотация: Фактор доверия в деятельности банков, страховых компаний, финансовых консультантов, инвестиционных и брокерских фирм является ключевым в деле привлечения клиентов, сохранения и развития бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Ресторанная критика [Текст] : как ответить? // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 28-29.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- управление репутацией -- деловая репутация -- блоги -- интернет
Аннотация: Многие рестораторы научились ублажать критиков и справляться с рассерженными посетителями в стенах ресторана. Однако в наши дни, на фоне растущей популярности сайтов отзывов, социальных сетей и бесчисленных блогов о еде, голос недовольного посетителя может раздаться далеко за пределами ресторана. Как реагировать на негативный отзыв в Интернете? Представлены несколько доступных и действенных технологий.


Доп.точки доступа:
Королевская шекспировская компания, театральная труппа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент ВАК).
    Управление репутацией как маркетинговым активом вуза [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 33-40. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые активы вузов -- имидж вузов -- репутация вузов -- управление репутацией
Аннотация: Целью данной статьи является анализ особенностей управления имиджем и репутацией как маркетинговыми активами современного вуза. Различия в целях и методах их формирования обусловливают и различные подходы к управлению данными активами. Имидж как понятие тактическое создается преимущественно средствами организационных коммуникаций и комплекса маркетинга. Репутация является стратегическим активом и результатом всей совокупности управленческих действий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бреер, Владимир Валентинович (бизнес-аналитик).
    Модели управления толпой [Текст] / В. В. Бреер, Д. А. Новиков ; ст. представлена к публ. В. В. Кульбой // Проблемы управления. - 2012. - N 2. - С. 38-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) . - ISSN 1819-3161
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Исследование операций

Кл.слова (ненормированные):
толпа -- управление толпой -- управление поведением -- поведение толпы -- коллективное поведение -- модель динамики коллективного поведения -- управление порогами -- управление репутацией -- рефлексивное управление
Аннотация: Рассмотрена пороговая модель поведения группы агентов, которые, принимая бинарные решения (действовать или бездействовать), учитывают выбор других членов группы. Поставлена и решена задача управления порогами и репутацией агентов в целях снижения числа агентов, выбирающих решение "действовать".


Доп.точки доступа:
Новиков, Дмитрий Александрович (член-корреспондент РАН; заместитель директора); Кульба, В. В. (член редколлегии) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Игнатова, Т. В.
    Практические аспекты применения системы анализа репутационных рисков на основе оценки и ранжирования информационных поводов и отдельных сообщений открытых источников информации [Текст] / Т. В. Игнатова, В. А. Ивичев, Ф. Ф. Хуснояров // ЭКО. - 2013. - № 4. - С. 186-189. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Россия, 21 в. нач.
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- социальные медиа -- репутационные риски -- открытые источники информации -- оценка сообщений -- управление репутацией -- информационные поля объектов -- анализ репутационных рисков
Аннотация: В статье рассмотрены практические аспекты применения системы анализа репутационных рисков на основе оценки и ранжирования информационных поводов и отдельных сообщений открытых источников информации.


Доп.точки доступа:
Ивичев, В. А.; Хуснояров, Ф. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Кислинская, М.
    Деловая репутация компании: определения, виды, оценка [Текст] / М. Кислинская, В. Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 5. - С. 92-100 : рис. - Библиогр.: с. 100 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.823.1 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- развитие предприятия -- репутация компаний -- репутация предприятий -- конкурентоспособность -- повышение конкурентоспособности -- управленческие решения -- виды деловой репутации -- определения -- нематериальные активы -- методы оценки -- имидж организации -- управление репутацией -- комплексные оценки
Аннотация: Исследуется проблема повышения конкурентоспособности компании на основе управления ее деловой репутацией. Предложен метод, позволяющий получить комплексную оценку данного индикатора, использование которого способствует принятию более обоснованных управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Кислинский, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Старостин, Василий Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Создание бренда инновационного кластера [Текст] / В. Старостин // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 47-53 : табл., рис. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг кластеров -- бренды -- идентичность бренда -- инновационный кластер -- кластерные организации -- конкурентное преимущество -- конкурентоспособность инновационного кластера -- управление репутацией
Аннотация: Рассматриваются особенности кластерных организаций, а также актуальные вопросы разработки их брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Чичинкина, А.
    Управление репутацией компании в Интернете [Текст] / Алеся Чичинкина // Секретарское дело. - 2015. - № 7. - С. 76-80
УДК
ББК 32.973.202 + 60.841
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
PR в Интернете -- бизнес-коммуникации -- блоги -- деловая репутация -- имидж компаний -- контент -- негативный контент -- пиар в Интернете -- репутация в Интернете -- репутация компании -- социальные сети -- умышленный негатив -- управление репутацией -- черный PR -- черный пиар
Аннотация: Советы по грамотному управлению репутацией компании в Интернете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 16819
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)