Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление отношениями с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: mark/2005/2
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 2
Содержание:
Андрианов, В. Национальное богатство России / В. Андрианов. - С.3-10: табл.
Сачук, Т. К вопросу о сущности понятия "территориальный продукт" / Т. Сачук. - С.11-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: территориальный продукт, составляющие
Шарипов, Ш. Маркетинговые исследования в сельском хозяйстве региона / Ш. Шарипов. - С.22-28
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ рынков сбыта, АПК, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, исследования рынков сбыта, рынки сбыта продукции АПК, маркетинговые исследования
Семеркова, Л. Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов / Л. Семеркова, Г. Быкова. - С.29-36
Кл.слова: институт СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА, философия маркетинга отношений
Боровских, Н. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития / Н. Боровских. - С.37-48: табл.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, критерии и группы показателей, КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Федотов, М. Конкурентное ценообразование на предприятии / М. Федотов. - С.49-55
Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ, методы
Романова, М. СRМ - что это : концепция управления или информационная система? / М. Романова. - С.56-66
Кл.слова: управление отношениями с клиентами, МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ориентации на потребителя
Парамонова, Т. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Парамонова, В. Бикулов. - С.67-73
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, виды и их характеристики
Твердохлебова, М. Практика коммуникаций: идеи и проблемы / М. Твердохлебова. - С.74-79
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, системы, бриф
Клюковкин, В. Рынок изделий из стеклопластика / В. Клюковкин, Н. Морозова. - С.80-86
Хаур, Дж. Технологические инкубаторы - эффективный инструмент получения прибыли / Дж. Хаур. - С.87-90
Кл.слова: корпоративный инкубатор
Михайлова, Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. Михайлова. - С.91-100
Кл.слова: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, факторы внешнего и внутреннего влияния
Российский и международный опыт признания и оценки Гудвилла / Т.Котова,,О. Молчанова, Т.Черниченко, С.Гришина. - С.121-126
Моисеева, Н. Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле / Н. Моисеева, Т. Голиков, Ю. Долгачева. - 101-108 рис., табл.
Кл.слова: менеджмент категорий, этапы, мерчендайзинг в розничной торговле
Моисеева, Н. Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле / Н. Моисеева, Т. Голиков, Ю. Долгачева. - С.101-108
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ).
    Программы лояльности на автомобильном рынке [Текст] / К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 83-96. . - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителя -- автомобильный рынок -- продажа автомобилей -- программы лояльности -- CRM системы -- системы CRM -- управление отношениями с клиентами -- отношения с клиентами -- марочная лояльность -- подарки (маркетинг) -- скидки (маркетинг) -- бонусы (маркетинг) -- мировой экономический кризис -- автосалоны -- антикризисные мероприятия
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Быковский, Георгий Валериевич.
    Управление отношениями с клиентами в российской интернет-коммерции [Текст] : примеры компаний "Кей" и "Юлмарт" / Г. В. Быковский // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 4. - С. 312-321 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 320-321 (23 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- отношения с потребителями -- повышение лояльности потребителей -- сбор информации о клиентах -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: Описана взаимосвязь между сбором интернет-магазином информации о своих клиентах и его активности в области управления отношениями с потребителями. На примере компаний "Кей" и "Юлмарт" показано, что более высокому уровню активности в сфере сбора информации соответствует более высокий уровень активности в сфере управления отношениями с клиентами. Описаны конкретные мероприятия по управлению отношениями с клиентами и доказано, что эти мероприятия приводят к росту продаж.


Доп.точки доступа:
"Кей", российская федеральная сеть супермаркетов цифровой техники; "Юлмарт", интернет-холдинг электронной коммерции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 36883
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)